Тот самый писал(а): Эти патрубки находятся за подрамником, поэтому их сложно заметить
А поменять - реально, не снимая движок??? В любом случае буду пробовать сам ... Сервисами я чуть не убил машину....Знать бы только откуда этот патрубок выходит на радиатор масляного насоса .....
1. Залил в общей сложности литров 7 воды....
2. Завел мотор...
3. Прогрел...
4. Включил кондиционер...
5. Минут 20 работал..
6. Время от времени давал обороты...
7. Прокатился немного по двору, далеко отъезжать не стал...
8. И НИЧЕГО!!!!!!! НИ ПАРА, НИ БРЫЗГ, НИ ПУЗЫРЕЙ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ---- Н И Ч Е Г О !!!
9.
celsior писал(а): 1. Залил в общей сложности литров 7 воды....
2. Завел мотор...
3. Прогрел...
4. Включил кондиционер...
5. Минут 20 работал..
6. Время от времени давал обороты...
7. Прокатился немного по двору, далеко отъезжать не стал...
8. И НИЧЕГО!!!!!!! НИ ПАРА, НИ БРЫЗГ, НИ ПУЗЫРЕЙ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ---- Н И Ч Е Г О !!!
9.
В том то и дело, что ничего не менял!!! К гаражу позже подошел водила со стажем не менее 50 лет (я его с детства за рулем только и видел) и на мои вопросы ответил, что если залита вода, то вполне возможно могло и не потечь через разрыв в резине патрубка, особенно если стенки патрубка толстые...типа антифриз намного более"проникающий" в щели чем вода.... Сильно меня он эти не обрадовал...так что опять в яму - и буду искать тот самый третий, дальний патрубок, а заодно очищу от грязи более доступные патрубки с целью ревизии.... А может патрубки на первом семействе LS были сами могли затягивать себе повреждения? Нано... и все такое ....