home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2012 
14-09-2012 
Эти патрубки находятся за подрамником, поэтому их сложно заметить

_________________


  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Тот самый писал(а):
Эти патрубки находятся за подрамником, поэтому их сложно заметить
А поменять - реально, не снимая движок??? Shocked В любом случае буду пробовать сам ... Сервисами я чуть не убил машину....Знать бы только откуда этот патрубок выходит на радиатор масляного насоса .....
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
приходит из под насоса кондиционера, лапы опоры и далее по блоку.... в середине блока сливной кран для антифриза.... вот там он начало и берет...
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Поменять вполне реально, но если снять рейку то проблем с подлезанием к патрубкам становится меньше

_________________


  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
1. Залил в общей сложности литров 7 воды....
2. Завел мотор...
3. Прогрел...
4. Включил кондиционер...
5. Минут 20 работал..
6. Время от времени давал обороты...
7. Прокатился немного по двору, далеко отъезжать не стал...
8. И НИЧЕГО!!!!!!! НИ ПАРА, НИ БРЫЗГ, НИ ПУЗЫРЕЙ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ---- Н И Ч Е Г О !!! Shocked Shocked Shocked
9. Question Question Question
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
celsior писал(а):
1. Залил в общей сложности литров 7 воды....
2. Завел мотор...
3. Прогрел...
4. Включил кондиционер...
5. Минут 20 работал..
6. Время от времени давал обороты...
7. Прокатился немного по двору, далеко отъезжать не стал...
8. И НИЧЕГО!!!!!!! НИ ПАРА, НИ БРЫЗГ, НИ ПУЗЫРЕЙ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ---- Н И Ч Е Г О !!! Shocked Shocked Shocked
9. Question Question Question
ну так ты что-то менял или нет?
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
В том то и дело, что ничего не менял!!! К гаражу позже подошел водила со стажем не менее 50 лет (я его с детства за рулем только и видел) и на мои вопросы ответил, что если залита вода, то вполне возможно могло и не потечь через разрыв в резине патрубка, особенно если стенки патрубка толстые...типа антифриз намного более"проникающий" в щели чем вода.... Сильно меня он эти не обрадовал...так что опять в яму - и буду искать тот самый третий, дальний патрубок, а заодно очищу от грязи более доступные патрубки с целью ревизии.... А может патрубки на первом семействе LS были сами могли затягивать себе повреждения? Нано... и все такое .... Smile Amd Ashamed
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов