Вчера из под капота пошел пар.... Открыл капот ... Антифриз буквально брызжет в районе рулевого карданчика .....ПРИЕХАЛИ!!! Первая мысль (и единственная) - прокладка головки левого блока цилиндров .... Масло - в порядке - без следов антифриза... Вопрос - смогу ли сам поменять прокладку, если раньше с двиглом не возился НИКОГДА. Саму машину эксплуатирую и ремонтирую уже 14 лет - а вот движок никогда не подводил .....
celsior писал(а): Вчера из под капота пошел пар.... Открыл капот ... Антифриз буквально брызжет в районе рулевого карданчика .....ПРИЕХАЛИ!!! Первая мысль (и единственная) - прокладка головки левого блока цилиндров
А прокладка ли это? Может, тупо, патрубки антифризные?
слева на блоке сливной кран...
от него резиновые трубки на подогрев масла к кронштейну маслянного фильтра...
так что две трубки резиновые там точно есть.
celsior писал(а): Вчера из под капота пошел пар.... Открыл капот ... Антифриз буквально брызжет в районе рулевого карданчика .....ПРИЕХАЛИ!!! Первая мысль (и единственная) - прокладка головки левого блока цилиндров .... Масло - в порядке - без следов антифриза... Вопрос - смогу ли сам поменять прокладку, если раньше с двиглом не возился НИКОГДА. Саму машину эксплуатирую и ремонтирую уже 14 лет - а вот движок никогда не подводил .....
Пробитая прокладка ГБЦ на 1UZ - фантастический малореальный сюжет. Это ж не БМВ какое-то.
Как только выдалось несколько свободных минут - залил литров 5 водички в движок - и на яму - искать трубки под левым коллектором ....Дааа... то ли от того что я впервые за 14 лет удостоил внимания этот фрагмент машины, то ли просто от плохого настроения - но трубок я так и не увидел!!! Вылез, проверил еще раз масло. Прозрачное. Завел движок - из под капота - накаких испарений, вниз ничего не льется.... Решил - воды мало... Дал несколько раз до 6000 оборотов - опять проверил - то же самое... Выхлоп сзади -обычный... Обошел машину сзади...и ...УВИДЕЛ... ЕЕ... Лужицу...с полстакана..даже меньше...под срезом левой выхлопной трубы...!!!!! Под правой тоже есть - но несколько капель.... Это приговор????? Или не совсем чистый эксперимент?
даже если бы и прокладку пробило и антифриз пошел бы в выхлоп - то в районе рейки не как бы не потекло....
глушитель в средней части сходится в одну трубу, потом снова расходится... левая банка ни при чем...
Цитата: то ли от того что я впервые за 14 лет удостоил внимания этот фрагмент машины, то ли просто от плохого настроения - но трубок я так и не увидел!!!
на этой фотке две из трех резиновых трубок видно....