Недогибрид у BMW какой-то. Заменили стартер на электромотор и наклеили по периметру гордых шильдиков, мол гибрид. Коробка со ступенями так и осталась, мощность электромотора невелика, емкость батареи тоже не выдающаяся. Да еще и литий-ионная. Оставь ее на морозе за -20 дня на 2-3 и можно смело заказывать новую. В общем, если бы они сами не ососзнавали бы убогость своей гибридной технологии, то никогда не поменялись бы с тойотой технологией дизельных двигателей на гибридную от тойоты.
БМВ всеже купили у тойоты технологию, но отказались от неё....
Цитата: А. Дик (инженер автоконцерна BMW) ответил на такой вопрос, сказав, что автофанатам компании BMW не нужна Toyota с баварским логотипом.
Так ли это на самом деле? Знаменский на свой вопрос получил ответ. Высокопоставленные сотрудники баварского автоконцерна сказали, что между тойотовской и баварской трансмиссией ECVT нет ничего общего. Если приглядеться, то может показаться, что агрегат с планетарной передачей имеет много общего с Synergy Drive от Тойота. За разработку ECVT были ответственны не баварцы, а сотрудники корпорации GM, а также компания «Allison» (дочерняя трансмиссионная фирма). Немцы просто приобрели гибридную трансмиссию у двух фирм. Осуществив так называемую пробу, они пошли в отказ.
markii писал(а): Немцы просто приобрели гибридную трансмиссию у двух фирм. Осуществив так называемую пробу, они пошли в отказ.
Не более чем политическое высказывание. На "поглядеть" технологии не покупают. Купили для того, чтобы использовать как минимум отдельные технические решения и не изобретать велосипед. Так как купили (вернее обменялись технологиями с тойотой) не более полугода назад, то в серии новые разработки появятся не скоро, а существующие гибриды от БМВ не более, чем дань моде. Все это мое IMHO, к сожалению на гибридных БМВ не доводилось ездить. Но то, за что люблю RX400h в БМВ технически не реализовано - вместо простой планетарки (E-CVT) стоит 8ми ступый автомат, что не может давать такого напористого и ровного (без переключений) разгона.
sanik7 писал(а): российский сайт говорит 345, американский 338, а в ПТС вообще 292 по идее
345л.с. на ЖС3, 342л.с. на ЖС4, у америкосов своя методика измерения л.с.
а в ПТС пишут только бензиновый двигатель т.е. 292л.с. (ЖС4) у ЖС3 помоему 298л.с. япы понизили немного мощность бензинки, чтоб добится хорошей экономии... на ЖС4