У меня стекла поднимаются импульсом на ЦЗ в 30 секунд - имитация удержания ключа в замочной скважине. Это наши машины умеют. А вот как поступили с рулевой колонкой? Я не смог победить этот баг. Отключал датчик обнаружения ключа перед запуском - все глухо. Разбирался по схеме - сигнал с этого датчика идет кажется на три блока и при появлении питания на блоках раньше (после АЗ), чем приходит сигнал с этого датчика, колонка ловит ступор, который лечится только нажатием на кнопки памяти.
Саня555 писал(а): А вот как поступили с рулевой колонкой?
делается очень просто.
есть 1 провод под рулевым колесом, желто/зеленый, если подать туда минусовой импульс, колесо опустится, если отпустить то вернётся на своё место. Надо делать так чтоб этот импульс бил самим первым когда делаешь АЗ. это когда ключом зажигаешь сначала понимает что поставил ключ и колесо двигается, после ацц, игнитшон и так далее. Дело в том что надо для старта делать в током порядке а когда отключаешь в обратном, то есть этот импульс отключается самим последним.
в моём случае взял минусовой импульс от провода IGN-3 на томагавке X5, там же у меня обходчик получает питание, и чтобы вернуть колесо на место пришлось поставить туда конденсатор, так как после отключения АЗ все импулси отключаются одновременно а нам нужно продлить немного.если поставил сигнализацию с авто-запуском обязательно надо подключить так чтоб рулевое колесо опустилось и если глушить мотор вернулся на своё место. Зачем нам это надо делать? За тем, когда запираем ЦЗ (не важно с ключа или кнопкой Двери водителя) через 20 секунд автоматически включается штатная сигнализация, и отключается когда ключ вставлено в ЗЗ и в нем есть чип иммо.
Да, да, конечно все это дело будет только без ключа работать. Он у меня не вынимается по зимней привычке, там постоянно пользовался АЗ и надоедало кнопку памяти жать, вот и "прописал" ключ на своем месте.
Ключей полный комплект, в обходчике отдельно чип стоит. Не вынимал как раз из-за этого бага с выездом руля. А так вообще, у нас в городе это нормальная практика - угонять некуда))) Сколько помню, все машины были с торчащим ключом)))
да все так говорят но случается всякое. если сига стоит у тя там 30 минут максимум надо чтоб подключить всё на свой места. У знакомого тоже торчал ключ и украли ключик единственный. Купил весь комплект с замком зажигания и блок иммо.
GXpredator писал(а): да все так говорят но случается всякое. если сига стоит у тя там 30 минут максимум надо чтоб подключить всё на свой места. У знакомого тоже торчал ключ и украли ключик единственный. Купил весь комплект с замком зажигания и блок иммо.
Ну пусть попробуют))) У меня стоят защиты собственного изготовления)))