RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
Кнопка эта без фиксации. Она механически отодвигает якорь соленоида, который при нажатии на тормоз должен втягиваться, чтобы рычаг можно было выводить из положения парковки. Утапливаешь кнопку, удерживаешь в нажатом состоянии и переводишь рычаг - это как должно быть. Возможно кто-то приложил бОльшее усилие и кнопка просто запала. Вернее, кнопка сама может и возвращается под действием пружины, но то, на что она давит, скорее всего, осталось в нажатом состоянии. Надо разбирать и смотреть.
RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
Кнопка эта без фиксации. Она механически отодвигает якорь соленоида, который при нажатии на тормоз должен втягиваться, чтобы рычаг можно было выводить из положения парковки. Утапливаешь кнопку, удерживаешь в нажатом состоянии и переводишь рычаг - это как должно быть. Возможно кто-то приложил бОльшее усилие и кнопка просто запала. Вернее, кнопка сама может и возвращается под действием пружины, но то, на что она давит, скорее всего, осталось в нажатом состоянии. Надо разбирать и смотреть.
Друзья спасибо за советы!!! Похоже без замены не обойтись (именно механической части). Только что это за часть??? Предлагают поменять: "Какой то блок полностью" (типа селектор АКПП) - 18500 - 24000 руб. или меньшими силами - "что то из этого блока" - но не уверены что именно оно блокирует. Подскажите какую такую ЗАПЧАСТЬ купить - с меньшими затратами что бы это заблокировалось (даже может на разборе - на скорость не влияет). А то меня уже напрягает: - на скорости случайно рычаг кто то дернет, заденет или еще что - и короче кирдык АКПП - он же переводится во все направления "только в путь".
А что произойдёт в такой ситуации? Если на высокой скорости переключить коробку из D в R или P. Всегда интересовал этот вопрос, но как-то не удалось попробовать...
sanya110 писал(а): А что произойдёт в такой ситуации? Если на высокой скорости переключить коробку из D в R или P. Всегда интересовал этот вопрос, но как-то не удалось попробовать...