Доброго времени!!! Может кто поможет разобраться с одной хренью??? Приобрел GX-470 (2006г.) - спорт пакет. Машина очень нравится, не пожалел что взял!!! А тут вылезла одна проблема.... Машина была заведена, ребенок сидел в машине на заднем сиденье - пацану 2 года с небольшим (было это все около дома). Я копался тут же с зеркалом - вдруг машина поехала вперед и ударилась в ракушку (все нормально, без последствий - разгон был маленький). Т.е. получилось следующее - сынок дернул ручку АКПП до буковки "D". Получается что ручка не блокируется при не нажатом "тормозе". При покупке эту неисправность не усекли. На сервисе сказали что с датчиками и электрикой все в порядке - нужен "селектор переключения передач" т.е. проблема механическая. Цена у него какая то космическая, нигде нет, на заказ ждать в районе месяца. На разборках тоже нигде нет. Может кто подскажет где нарыть эту запчасть???? Спасибо.
Yuka писал(а): Рычаг находился в положении "P", а ребенок дотянул его до положения "D". Это получается через "R" и "N". Я сам пробовал-перемещается без проблем.
На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
+1 у меня так (после одного сервиса) прадик чуть в реку не уехал успели остановить.
RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
Эта кнопка под крышечкой??? - которую нужно чем то поддеть - ДА???
RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
Эта кнопка под крышечкой??? - которую нужно чем то поддеть - ДА???
RAR100 писал(а): На селекторе акпп в верхней части с левой стороны есть черная кнопка, которая служит для разблокировки акпп в случае если не удается завести мотор для возможности перемещения рычага акпп. Причина в ней, наверняка эта кнопка нажата, тогда стопора в режиме Р на будет. Все нужно привести в исходное положение!
Эта кнопка под крышечкой??? - которую нужно чем то поддеть - ДА???
К сожалению ничего не заработало Кнопку обнаружил - утапливается вниз (где то на 5-7 мм) без фиксации и возвращается в обратное положение. При этом ни на щитке, ни на какой нибудь панели не загорается и не гаснет ни одна лампочка и не один значок. Рычаг себя ведет так же, как в нажатом так и в отпущеном положении. Если у кого эта кнопка работает - подскажите что у Вас происходит - в плане внешних показаний лампочек и в работе рычага. Может какие то щелчки (типа механизм "блокируется-разблокируется"). И фиксируется ли кнопка. Только это все нужно пробовать при вытянутом "ручнике" - по моему. Спасибо.