11-04-2012 
11-04-2012 
По определению разница есть, а дальше каждому свое чувствуется.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
ТС ты разобрался в чем дело?
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Fidelio писал(а):
Ездил на Прадике с пружинами - не понравилось Smile
Плюсану - не то пальто.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
hippo писал(а):
AlexGTT писал(а):
А значение этого небольшого крена они случайно не сказали?Если 1-2 мм,то ладно.У человека я так понял на глаз заметно завал.
По теме - странно что сканер при заваленной стороне показывает что все ОК.Какие значения скан лево/ право показывает?Даже если повреждена проводка к датчику или сам датчик,то сканер все равно это покажет.Ну и как уже сказали,проверь сами датчики и их тяги.Это все по задней части.
Перед только рулеткой или линейкой на ровной поверхности проверить можно.Это делал?
Вопрос еще в том, где найти идеально ровный асфальт?!))
Стенд развал-схождение.
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Adolf-1360 писал(а):
Всем привет!Уважаемые, проблема следующая: машина (GX 470-2005) имеет крен на левый бок, на СТО разводят руками, нигде не травит, все, говорят, в норме, сделаем запрос офицалам...и с концами. Самого, если честно, накаляет, вроде и не видно особо, но я-то знаю о проблеме. Кто сталкивался-диагноз, методы лечения.Всем заранее спасибо!
Всем привет.
У меня была такая же фигня, правда у меня спорт версия с КДСС. Разбирал датчики (оказались идеально чистыми), регулировал с компьютером, ьегал вокруг с бубном.... Все равно завален. Перекос был 3-4 см. Сейчас 0,5 см максимум. Проблема решилась простой заменой левой передней стойки. Она была чуть потекшая, но ни каких звуков не издавала, вот я и ездил спокойно....
Так же после замены пропало великолепное состояние "козления"!!!! Так что рекомендую проверить....

Иногда он с больной стойкой выравнивался. Это происходило если я левым колесо наезжал на какой нибудь бугорок, бардюр или еще что нибудь. Машину глушил. Потом отъезжал, машина выравнивалась, но на время.

Удачи.
  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Из-за чуть(если небольшое потение в верхней части имелось ввиду) потекшего амортизатора машина на одну сторону не завалиться.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vlad-Lexus писал(а):
У меня была такая же фигня, правда у меня спорт версия с КДСС. Разбирал датчики (оказались идеально чистыми), регулировал с компьютером, ьегал вокруг с бубном.... Все равно завален. Перекос был 3-4 см. Сейчас 0,5 см максимум. Проблема решилась простой заменой левой передней стойки. Она была чуть потекшая, но ни каких звуков не издавала, вот я и ездил спокойно....
У меня точно такая же беда, спорт комплектация, КДСС и завал на правый бок, тоже левая передняя стойка запотевшая, но не пробивает, вот только сегодня завалился на 4-5 см, но странно все колеса на норм высоте, кроме задней левой она почему то задралась выше всех. т.е. логично бы было если бы завал был налево, ведь сопливит левая стойка передняя...в общем хз, надо ехать на диагностику
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
завал на правый бок нетипичен для 120 (470)
на левый бок наблюдаю редко на 2 см завал.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Faith писал(а):
завал на правый бок нетипичен для 120 (470)
на левый бок наблюдаю редко на 2 см завал.
Я думаю это не совсем "завал" просто задняя левая стойка поднялась выше всех других (самая гордая наверно) и не опускается. в чем может быть дело? датчики?
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
обрыв перегиб провода амморта . посмотри. спорт-комфорт работает норм?
датчик положения может да. но обычно если им хана поднимается Весь зад.
может кдсс (очень сомневаюсь)
а может это из серии танцев с бубном..потому эти крены обсуждали по 200 страниц так никто ничего и не придумали.кому-то одно поможет, кому-то другое
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Faith писал(а):
спорт-комфорт работает норм?
Специально на ходу переключал режимы, все норм: на спорте-жестко, на комфорте-мягко. я на днях заезжал на прокачку системы стабилизатора, меняли жидкость, началось после этого, до этого ездил норм было все, стойки опускались после остановки, а тут перестали. буду всё таки надеяться что датчики глючат, надоело уже постоянно бабло в машину вкидывать, хочется просто ездить и не парить мозг...
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
вот золотое правило. если работает- не надо лезть. исключение наверно наша необслуживаемая акпп)
стойки опускались? имеется ввиду подвеска опускалась? да нормальное явление для удобной высадки американских поп)
пневма я так понимаю работает. заведи открой багажник встань туда, качает?слезешь-спустит. ровно стоит?поэкспериментирй.
езжай к мастерам своим- пусть исправляют, прокачали неграмотно видимо . прокачка системы кдсс как я понял?может давление не то, может завоздушили где.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
пневму сразу выкидываем из причин ибо она накачивает равномерно и не может накачать одну подушку а другую сдуть.если датчик положения умер. она просто поднимется и не будет работать.
остаются либо проблемы с железками, аммортами итп, либо с кдсс .
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Faith писал(а):
езжай к мастерам своим- пусть исправляют, прокачали неграмотно видимо . прокачка системы кдсс как я понял?может давление не то, может завоздушили где.
Тоже есть мысля по поводу КДСС, заезжал как то на СТО, хотел ходовку подшаманить немного, СТО солидное, халтуру не гонят, но мастера мне сразу сказали, что не полезут делать что-то, т.к. у них нету спец. насоса для прокачки стабилизатора и машина может завалиться, если даже амморты снять и направили меня в другую мастерскую, где мне и сделали прокачку...бл* наверно надо ехать гуся выводить этим "мастерам"
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
прально. и желательно активно не ездить до них. потому что очень часто при активной рулежке все выравнивается. приезжай к ним с креном на правый бок .скока см? болше 2х если то претензии правомерны к ним.
к тому же первый раз слышу о крене на правый борт (такой тока на 150 с кдсс) а у нас на левый. точно их косяк.
пусть перепрокачивают, с давлением играются пока ровно ездить не будет.
кдсс вещь!все поправимо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов