Заехал сегодня в мастерскую, объяснил ситуацию, сначала на меня начали гнать, мол "Сам что то лазил под машиной вот и перекосило", но после осмотра они увидели, что болты и гайки вообще ещё "девственницы" и сразу глаза сделали аля кошак из "Шрек 2": "Мы не виноватые, мы все правильно делаем. ты к нам не первый приезжаешь с такой проблемой, ничего сделать не можем, всё уже перепробовали" и т.д. В общем они мне слили старую жидкость из КДСС и залили новую, машина выровнялась, но думаю не надолго, сейчас вообще хз что делать...
почему не на долго??ездий и смотри. налево если крен будет до 2х см норма.вправо не должно.но тоже плюсминус 2
мне кажется все будет ок..
почему перекос в кдсс? потому что там клапан перепускной и дырка в нем маленькая а жидкость густая вот он и не выравнивается. такую теорию слышал, подтверждается тем, что при активной рулежке, поворотах она чтоли разгоняется там, когда тачка колтыхается, в системе и машинка ровненькая..
почитай ту ссылку. там 70 листов..может что еще черпанешь.
год машины?
у меня 2005 ни разу туда не лазили. иногда если с поворота правого медленнно остановится на 2 см перекошена влево. потом выравнивается. не течет не стучит.(ттт) все блин руки эти СТОшников, потому что система сложная но блин там ломаться нечему и она надежна.
Тоже 2005 года, перекос около 3 см вправо. Последую твоему совету про активную рулежку, глядишь и поможет. А вообще мне на СТО предложили на переднее правое колесо поставить усиленную пружину чтобы не кренился =))
Так же столкнулся с проблемой крена на левый бок. Обнаружил через несколько дней после покупки машины.
Когда купил были убитыми втулки на стабилизаторах KDSS, поменял. В сервисе по части крена сказали записывайся на регулировку, выровним лехко за 20 мин!!! По итогу машина пробыла у них 2 дня, развели руками, мол все в порядке и давление в KDSS, и датчики в норме(((. Обратился в другую контору - официалы блин, прокачали KDSS, крен не изменился. Поменяли пужины местами (как объяснили с водительской стороны сильно просела), небольшой кренчик появился направо, но когда садишься за руль - ровненько. Обрадовался начал юзать, но он стал очень жестким, по неровностям на маленькой скорости очень разбалтывает машину, переключение режимов амортов изменений не дает!!!((( На днях менял радиатор, заодно посмотрели ходовку... после 2 тыщ км, втулки стабилизаторов вновь МЕРТВЫ, читал как народ жалуется, меняют через 5 тыщ, но вот чтоб через 2 не попадалось. Ремонтеры выдвинули версию, что их неправильно меняли, мол при замене втулок, перекрываются клапана на гидроцилиндрах, машину раскачивают чтоб сбросить нагрузку на стабилизатор, потом спокойно меняют, а типа без этой процедуры втулки разбивает чуть ли не мгновенно. Спросил у официалов про эту методику, ответили БРЕД, ничего подобного не нужно делать!!!
Парни, если Вам меняли втулки в Вашем присутствии, поделитесь, как производилась замена...
На сколько Вам хватает втулок стабилизатора KDSS?
Ну и быть может у кого есть соображения почему моего GX-а так колбасит на кочках???
Мне кажется, что все-таки с KDSS какая-то трабла, но все повторяют "ВСЁ В ПОРЯДКЕ!"
Dimos65 писал(а): На сколько Вам хватает втулок стабилизатора KDSS?
Менял на 40тыс., 55тыс., 70тыс (нынешний пробег)
Dimos65 писал(а): поделитесь, как производилась замена...
Сняли, поставили, машину не раскачивали.
С KDSS, с креном на правый бок ездил два раза к спецам, долго крутили-вертели. Прокачали систему пару раз, давление стравили (я как купил, попросил поднять - жестко проходил лежачих полисменов) - привели в норму, сейчас при заглушенном движке крен на левую сторону (там пружина на пару витков короче из-за чего не помню), завожу - выравнивается.
Не нашел решения проблемы. Задние втулки стабилизатора диаметр 33мм. Есть износ штанги-31мм и 32мм. Подрезали стабилизаторы ,чтобы уменьшить диаметр,помогает ненадолго. Через какое-то время, сзади снова блюмкает. Менять штангу? Есть решение эконом?
На http://clublex.ru/p3007254 есть блог "Lexus GX Работяга" сейчас на 3-м месте, у него в бортовом журнале очень много полезного по поводу KDSS, подвески и "завала" в том числе. Это конструктивная особенность GX (расположение бака, посадка водителя, смещенная влево РКП). Варианты "лечения" тоже в его теме есть.
Замерь расстояние спереди от земли до арок,если разное(правое и левое),то просели передние пружины, и бесполезно регулировть заднюю пневму. Надо менять передние пружины(примерно 90см до арок)