по разбору крыло узнаю сколько стоить будет и новое а там порешаю уже, ну и помелочи тоже посмотрю что почем.
еще один сергей писал(а): новое наверное Тайвань??не советую..лучше старое но родное..Метал тонкий что-ли?
предложили фару б/у один в один как моя, только чуть чуть отличается, моя немного светлее. 40 тон просят. нормальная цена?
DAGGER писал(а): предложили фару б/у один в один как моя, только чуть чуть отличается, моя немного светлее. 40 тон просят. нормальная цена?Вроде кто-то менял родные фары на ангельские глазки, может поискать в темах и связаться, вдруг лежит без дела ?
завтра узнаю по крылу,может и фары есть.. посмотри по России фару,может даже объяву дать. смотрел что с низу??
Хищный писал(а): Жесть... сочувствую. Лучше наверное в сервис сначала.Денис,с низу повреждения могут быть гораздо хуже чем кузовщина..имхо надо на домкрат,снять колесо,оценить что там к чему...
Рейка, рычаги, привода, стабилизаторы. Вот на что тебе в первую очередь смотреть надо. Подрамник смотри, чтобы тоже все на месте было и без деформаций, а то потом соберешь все и будешь искать причину почему руль тянет или еще чего.