На днях решил провести дигностику двигателя
Проверил угол зажигания он оказался в норме как и положено 10 градусов. Метки на ремне грм тоже в норме.
А вот после проверке компресии мне стало плохо она оказалась хреновая.
1 - 10.5
2 - 12
3 - 8
4 - 10.5
5 - 10
6 - 11
7 - 6.5
8 - 12
Порядок цилиндров если стоять лицом к двигателю.
8 7
6 5
4 3
2 1
Получается что правая сторона двигателя имеет плохую компресию а левая имеет хорошую, я вобще удивляюсь что движок работает ровно, его не трясёт и холостые ровные.
В те цилиндры где комресия низкая я добавил немного масла и комресия возрасла до 16 значит это кольца?
Чем можно повысить компресию или нужна замена колец.
Что касается расхода я поменял зазор на свечах с 1.1 мм до 0.8 так как написано в мануале надеюсь это поможет имхо машина перестала вонять.
В третьем и седьмом цилиндре свечи по виду отличаются от других? С такой компрессией они должны быть в масле, а мотор троить, и масла жрать очень заметно. Если этого нет, попробуй другой компрессометр, или мотор-тестер
Масло двигатель не ест ни грамма но свечи в этих цилиндрах действительно отчичались у них электроды были с белым налётом а другие свечи с черным.
Компрессометр вроде нормальный я им мерял машин 10 все было в норме измерения по идее нормальные выдает.
Как мне кажется что все таки компресия в 3 и 7 меньше чем в остальных и после добавления масла она же выросла.
Возможно я недостаточно прогрел движок, до начала измерения я ехал по трасе часа 3, потом машина остывала 2 часа затем я 5 минут грел двихок на холостых и начал мерять.
Раскоксовку я пробовал на двух моторах. Чугунный V6 форд гранада, жидкость маннол добавляется в масло, освобождает поршневые кольца. Мотор постепенно набрал мощность, за месяц где-то.
Хонда цивик, 16 клапанов. Налил в цилиндры Лавр, подождал, погазовал. Стало лучше, но вскоре прогорело два клапана, не знаю, связано ли это с лавром. Терять то уже нечего, почему б не попробовать
Сделал расксовку винсом компрессия выровнялась там где было 6.5 стало 11.
Полез вчера прокладки каталитиков менять, болты все проржавели пришлось резать но это отдельная история,
Снял за одно один кат а он что новый соты не забиты на просвет светится это гуд.
Еле отчистил каты и выхлоп в месте стыка там такой как жёлоб прорезан круглый, все проржавело и окислилось.
Потратил целый день пока очистил стык от остатков старой прокладки и раковин ржавчины, врезультате когда я поставил все обратно на новые прокладки они секут еще больше так как зазор увеличился после очиски от корозии.
Что можно сделать чтобы не секло?
Как я думаю поставить по две прокладки если это конешно сработает.
Можно ли применить какой то специальный герметик?
Вопрос так и остался открытым.
Машина тупит и расход под 30 литров.
Интересует вопрос какая температура работы в зоне необходимой прокладки пойдет ли туда высокотемпературный герметик на основе меди на нем заявляют до 371 гр по цельсию.
Вот такой www.permatex.co...TV_Silicone_Gasket_Maker.htm
Можно и поменьше, у меня до 11 литров в городе без пробок, но и 17, и 22 - запросто, в зависимости от дорожной ситуации. Летом расход в городе до пяти литров больше - кондей и потеря эффективности из-за перегретого воздуха на впуске, очень уж странно устроен впуск и в жару мощность сильно падает, а расход растет
резонанс писал(а): Вопрос так и остался открытым.
Машина тупит и расход под 30 литров.
Интересует вопрос какая температура работы в зоне необходимой прокладки пойдет ли туда высокотемпературный герметик на основе меди на нем заявляют до 371 гр по цельсию.
Вот такой www.permatex.co...TV_Silicone_Gasket_Maker.htm
я бы попробовал вырезать прокладку из клингирита. он не дорогой и предназначен именно для этого.
у меня такая же история с прокладками бала. Выточил по размерам железные кольца ( 78*62,5) тольщиной 3мм и поставил прокладка-кольцо-прокладка с герметиком . Герметик в любом магазине для монтажа и ремонта выхлопной системы, температура свыше 1400гр. www.top54.ru/catlog/p_278 - вот такой.