30-08-2011 
30-08-2011 
flashLAV писал(а):
Ты способен уловить разницу, пускай в 4 л.с. на двигателе с 250 л.с.?
а я не про мощность,момента прилично добавляет.
flashLAV писал(а):
снова
и что значит снова?

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
На наддувных движках можно и почувствовать разницу при установке КН - я чувствую Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
про мощность ничего не скажу, даже если прибавка есть, то она не заметна

а вот плавность хода и динамика разгона стали значительно лучше

меня доставало, что при нажатии на педаль газа, в момент переключения скоростей, будто "воздушная подушка" мешала разгону.

сейчас этого нет Amd Cool
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Demon13 писал(а):
На наддувных движках можно и почувствовать разницу при установке КН - я чувствую Smile
а что говорят про масляный фильтр HP-1002?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
TWG писал(а):



а что говорят про масляный фильтр HP-1002?
У него позже открываеться перепускной клапан

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Demon13 писал(а):
На наддувных движках можно и почувствовать разницу при установке КН - я чувствую Smile
К мнению Димы прислушаюсь - он фанат этого дела !!! Amd senile

cusco писал(а):
и что значит снова?
Ну...давай сделаем вид, что я этого не писал.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Demon13 писал(а):
TWG писал(а):



а что говорят про масляный фильтр HP-1002?
У него позже открываеться перепускной клапан
Amd Ashamed а для простых наездников можно расшифровать эту фразу?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
TWG писал(а):

Amd Ashamed а для простых наездников можно расшифровать эту фразу?
у каждого фильтра есть перепускной клапан который срабатывает, как правило на высоких оборотах когда масло бежит по венам ДВС намного быстрее и давляк сильно повышается. В этот момент фильтр не фильтрует (почти не фильтрует) - через него масло проходит "транзитом". также когда фильтр забивается, то тоже срабатывает перепускной клапан и он не фильтрует. У стандартных масляных фильтров это параметр настроен на штатную езду, как правило при оборотах двигателя более 3х-4х тыс, они все начинают пере пускать масло. В КН немного другая технология фильтрации: не за счет малого размера дырки фильтрующего элемента, а за счет "запатентованной технологии" (в 2х словах, они еще кулоновские силы используют и пленку поверхностного натяжения жидкостей), так фильтр КН при масле в 10w60 открывается на оборотах за 4тыс, и то не всегда, мерил я это сам манометром так что мои показания могут немного отличаться от реальных т.к. чистоту эксперимента никто не соблюдал и все держалось "пассатижами". Я заливаю масло густое на лето 10w60 и на этом масле штатный фильтр работает хреново, по этому выбрал КН. Короче фильтр КН фильтрует лучше, но и как следствие забивается быстрее - мне это пофиг, т.к. все равно у меня масло гореть начинает через 5-7 тыс. по этому как раз и фильтр к этому времени подходит на замену.

к стати с прошлого году кн появились фильтра рассчитанные для штатной эксплуатации авто PS-1002 (он дешевле в 2 раза, подозреваю что и фильтрующего элемента там в 2 раза меньше, пока не разбирал, но думаю что это так) - видать кризис....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Demon13 писал(а):

Короче фильтр КН фильтрует лучше, но и как следствие забивается быстрее - мне это пофиг, т.к. все равно у меня масло гореть начинает через 5-7 тыс. по этому как раз и фильтр к этому времени подходит на замену.

к стати с прошлого году кн появились фильтра рассчитанные для штатной эксплуатации авто PS-1002 (он дешевле в 2 раза, подозреваю что и фильтрующего элемента там в 2 раза меньше, пока не разбирал, но думаю что это так) - видать кризис....
спасибо за ликбез

Дим, а используя такой фильтр, масло можно лить любое? или также "свое" рекомендованное?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
масло надо лить то которое соответсвует эксплуатации, сложно рекомендовать. для штаной езды, согласно рекомендациям завода производителя, для нештатной - каждому свое. Если любишь греть движок (читай гонять) то погуще, иначе - иначе, но особогустое на зиму в -30 - тоже нельзя.... много копий сломано по маслу, поиском посмотри: club-lexus.ru/f...E5+%EC%E0%F1%EB%EE&mode= много вариантов Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Demon13 писал(а):
масло надо лить то которое соответсвует эксплуатации..
перефразирую вопрос: если заменить обычный японский фильтр на K/N, масло можно продолжать лить стандартное? например, тойотовское?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
TWG писал(а):
если заменить обычный японский фильтр на K/N, масло можно продолжать лить стандартное?
да

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
понял
спасибо большое
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
Demon13 писал(а):
TWG писал(а):

Amd Ashamed а для простых наездников можно расшифровать эту фразу?
у каждого фильтра есть перепускной клапан который срабатывает, как правило на высоких оборотах когда масло бежит по венам ДВС намного быстрее и давляк сильно повышается. В этот момент фильтр не фильтрует (почти не фильтрует) - через него масло проходит "транзитом". также когда фильтр забивается, то тоже срабатывает перепускной клапан и он не фильтрует. У стандартных масляных фильтров это параметр настроен на штатную езду, как правило при оборотах двигателя более 3х-4х тыс, они все начинают пере пускать масло. В КН немного другая технология фильтрации: не за счет малого размера дырки фильтрующего элемента, а за счет "запатентованной технологии" (в 2х словах, они еще кулоновские силы используют и пленку поверхностного натяжения жидкостей), так фильтр КН при масле в 10w60 открывается на оборотах за 4тыс, и то не всегда, мерил я это сам манометром так что мои показания могут немного отличаться от реальных т.к. чистоту эксперимента никто не соблюдал и все держалось "пассатижами". Я заливаю масло густое на лето 10w60 и на этом масле штатный фильтр работает хреново, по этому выбрал КН. Короче фильтр КН фильтрует лучше, но и как следствие забивается быстрее - мне это пофиг, т.к. все равно у меня масло гореть начинает через 5-7 тыс. по этому как раз и фильтр к этому времени подходит на замену.

к стати с прошлого году кн появились фильтра рассчитанные для штатной эксплуатации авто PS-1002 (он дешевле в 2 раза, подозреваю что и фильтрующего элемента там в 2 раза меньше, пока не разбирал, но думаю что это так) - видать кризис....
повышение мощности это хорошо,но как быть тогда валкостью подвески(кроме моделей с кдсс) и невнятностью тормозов которых на эту мощу хватает с большой натяжкой?


всем привет!

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
KostyaKoleso писал(а):
повышение мощности это хорошо,но как быть тогда валкостью подвески(кроме моделей с кдсс) и невнятностью тормозов которых на эту мощу хватает с большой натяжкой?
при повышение мощности до 15% - пофиг Smile

при повышение мощности до 30% - поставь тормозилки, топтех, ротора, трд ....

При повышение свыше 50% - отдельная история....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов