не знаю как на бензине,но на турбодизеле шикарно,намного лучше тяга,с более низких оборотов подхватывает турбина,быстрее раскручивается на верхах,вообщем-то одни плюсы.
кстате сравнивали с этим фильтром и стандарт,на 400м уехал где-то на 1.5-2 корпуса от простого.
Эврика!Народ кучу бабла впаливает на поршневую,турбины,коллекторы,трассы,мозги и прочее,а тут оказывается вон как все просто - фильтр поменял и вуаля сразу 100 л.с под капотом...
Окститесь уважаемые - сам по себе фильтр пониженного сопротивления никаких доп сил почти не дает,во всяком случае вы их без стенда не ощутите,потому как прибавка просто мизерная.
А вот связка на атмомоторе фильтр-настроенный коллектор-прямоточная трасса даст ощутимых сил.В идеале еще и мозги подкорректировать надо.
AlexGTT писал(а): Эврика!Народ кучу бабла впаливает на поршневую,турбины,коллекторы,трассы,мозги и прочее,а тут оказывается вон как все просто - фильтр поменял и вуаля сразу 100 л.с под капотом...
Окститесь уважаемые - сам по себе фильтр пониженного сопротивления никаких доп сил почти не дает,во всяком случае вы их без стенда не ощутите.
точно ? а то я уже в магазин собрался...
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
AlexGTT писал(а): pro100racing.narod.ru/05.html
Вот первое попавшееся из инета - многим глаза откроет,особенно самый последний абзац.
всё это справедливо в отношении атомосферных моторов,турбо-моторы дают гораздо более ощутимую прибавку.
по поводу быстро засирания подобных фильтров,справедливо в отношении "грибов",открытой установки,у нас же речь про использование такого фильтра в штатной коробке.