5-08-2011 
5-08-2011 
dimarik 014 писал(а):
у 430 и радиатор каробки есть Exclamation
Нет там некакова родеатора каропки.

www.japancats.r...-977a-4215-9eda-248ac9177e89

Охлаждение жидкости АКПП осуществляется в штатном антифризном радиаторе.
  •  
  • +1
5-08-2011 
5-08-2011 
вот и я про тоже...
при увеличении мощности ставится обычный выносной радиатор....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
W115 писал(а):
dimarik 014 писал(а):
у 430 и радиатор каробки есть Exclamation
Нет там некакова родеатора каропки.,

www.japancats.r...-977a-4215-9eda-248ac9177e89

Охлаждение жидкости АКПП осуществляется в штатном антифризном радиаторе.
ну это и есть своего рода радиатор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
dimarik 014 писал(а):


ну это и есть своего рода радиатор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такой "своего рода радиатор" есть у любой АКПП!!!!!!!!!!1111111111111одинодин
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
Marco005 писал(а):
а коробка у 430 намного надежнее 300. видел sc430 больше 400 л.с. со стоковой коробкой уже 30000 и нормально
вот и я про тоже) знаю точно, что когда компрессор ставят, усиливать коробку не нужно. даже специально посмотрел на американских сайтах программы по увеличению мощности, ну так там только мозги меняются, а с коробкой ничего не делают и гарантию дают) кстати на форуме читал кто-то ставил на РХ компрессор, тоже с коробкой ничё не делал. А вот турбо совсем другое дело, она как раз и может угробить и движок, и коробку Smile
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
menchik писал(а):
Marco005 писал(а):
а коробка у 430 намного надежнее 300. видел sc430 больше 400 л.с. со стоковой коробкой уже 30000 и нормально
вот и я про тоже) знаю точно, что когда компрессор ставят, усиливать коробку не нужно. даже специально посмотрел на американских сайтах программы по увеличению мощности, ну так там только мозги меняются, а с коробкой ничего не делают и гарантию дают) кстати на форуме читал кто-то ставил на РХ компрессор, тоже с коробкой ничё не делал. А вот турбо совсем другое дело, она как раз и может угробить и движок, и коробку
Smile
В чем же глобальная разница приводного нагнетателя и турбокомпрессора?
Почему первый не может угробить коробку, а второй - может?
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
где то читал про это, щас попробую найти Wink
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
компрессор просто меньше буста даёт... 0.2-0.5, а турба может навалить и 2.0 ... следовательно и разная мощность и нагрузка...
при компрессоре мощность вырастает всего на 30-50лс, поэтому штатные детали легко держат прирост, тем более что большую часть времени компрессор не создаёт давления при 1500-2000об, это самый ходовой режим по трассе на 6й передаче

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
W115 писал(а):
dimarik 014 писал(а):


ну это и есть своего рода радиатор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такой "своего рода радиатор" есть у любой АКПП!!!!!!!!!!1111111111111одинодин
вроде на GS300 в каробке стоит теплообменник
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
markii писал(а):
мощность вырастает всего на 30-50лс
ну скорей на 50-70) У нас в клубе человек предлагал за 90.000р. помоему установить компрессор, мощность увеличится до 340-350 лошадок, и гарантию даёт.
  •  
5-08-2011 
5-08-2011 
dimarik 014 писал(а):

вроде на GS300 в каробке стоит теплообменник
В теме речь исходно идет про 430-ый и его кАроПку.
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
W115 писал(а):
dimarik 014 писал(а):

вроде на GS300 в каробке стоит теплообменник
В теме речь исходно идет про 430-ый и его кАроПку.
Mad Mad Mad поэтому я и написал в начале что у 430 есть "радиатор" каробки, когда зашла речь о АКП 430го !!!,масло там удобно менять путем вытеснения через эти шланги каторые ты мне показывал на картинке!!!!!!!!!!
  •  
6-08-2011 
6-08-2011 
Цитата:
поэтому я и написал в начале что у 430 есть "радиатор" каробки
повторю, это такой же теплообменник, а не радиатор!!!

понятия не путайте - радиатор по сути тоже теплообменник, только радиатор имеет только 1 функцию - нагревать или остужать от назначения, а теплообменник работает в "2 стороны".
Если АТФ перегревается, то охлаждается омывающей его ОЖ и наоборот.

Но по факту это фигня, тк ОХЛАЖДАТЬ перегретую до 100С АТФ антифризом нагретым до 95С бессмысленно!!!

Поэтому ставят выносной Радиатор, который теряет функцию подогрева зимой от ОЖ, но зато летом не перегретая АТФ служит значительно дольше и не возникают перегревы коробки при нагрузках и высокой скорости.

Тюнинг GS430

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
А к чему подтыкать выносной радиатор или взять трубки которые идут к и от теплообменника, а сам теплообменник в этом случае исключить из системы?
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
трубки которые идут к теплообменнику это ОЖ от двигателя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов