Marco005 писал(а): а коробка у 430 намного надежнее 300. видел sc430 больше 400 л.с. со стоковой коробкой уже 30000 и нормально
вот и я про тоже) знаю точно, что когда компрессор ставят, усиливать коробку не нужно. даже специально посмотрел на американских сайтах программы по увеличению мощности, ну так там только мозги меняются, а с коробкой ничего не делают и гарантию дают) кстати на форуме читал кто-то ставил на РХ компрессор, тоже с коробкой ничё не делал. А вот турбо совсем другое дело, она как раз и может угробить и движок, и коробку
Marco005 писал(а): а коробка у 430 намного надежнее 300. видел sc430 больше 400 л.с. со стоковой коробкой уже 30000 и нормально
вот и я про тоже) знаю точно, что когда компрессор ставят, усиливать коробку не нужно. даже специально посмотрел на американских сайтах программы по увеличению мощности, ну так там только мозги меняются, а с коробкой ничего не делают и гарантию дают) кстати на форуме читал кто-то ставил на РХ компрессор, тоже с коробкой ничё не делал. А вот турбо совсем другое дело, она как раз и может угробить и движок, и коробку
В чем же глобальная разница приводного нагнетателя и турбокомпрессора?
Почему первый не может угробить коробку, а второй - может?
компрессор просто меньше буста даёт... 0.2-0.5, а турба может навалить и 2.0 ... следовательно и разная мощность и нагрузка...
при компрессоре мощность вырастает всего на 30-50лс, поэтому штатные детали легко держат прирост, тем более что большую часть времени компрессор не создаёт давления при 1500-2000об, это самый ходовой режим по трассе на 6й передаче
markii писал(а): мощность вырастает всего на 30-50лс
ну скорей на 50-70) У нас в клубе человек предлагал за 90.000р. помоему установить компрессор, мощность увеличится до 340-350 лошадок, и гарантию даёт.
dimarik 014 писал(а):
вроде на GS300 в каробке стоит теплообменник
В теме речь исходно идет про 430-ый и его кАроПку.
поэтому я и написал в начале что у 430 есть "радиатор" каробки, когда зашла речь о АКП 430го !!!,масло там удобно менять путем вытеснения через эти шланги каторые ты мне показывал на картинке!!!!!!!!!!
Цитата: поэтому я и написал в начале что у 430 есть "радиатор" каробки
повторю, это такой же теплообменник, а не радиатор!!!
понятия не путайте - радиатор по сути тоже теплообменник, только радиатор имеет только 1 функцию - нагревать или остужать от назначения, а теплообменник работает в "2 стороны".
Если АТФ перегревается, то охлаждается омывающей его ОЖ и наоборот.
Но по факту это фигня, тк ОХЛАЖДАТЬ перегретую до 100С АТФ антифризом нагретым до 95С бессмысленно!!!
Поэтому ставят выносной Радиатор, который теряет функцию подогрева зимой от ОЖ, но зато летом не перегретая АТФ служит значительно дольше и не возникают перегревы коробки при нагрузках и высокой скорости.