home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2011 
29-06-2011 
Дык родные лучше, если не шили смысл менять?

родные это Denso Platinum, я поменял на Denso Iridium которые лучше платины, т.к. ходят в наших широтах еще больше.

Это что такое? У нас есть трамблер? Я думал у нас модули.

это такая штуковина на 1-ом поколении ГС-ов, под капотом, выглядит как черная круглая хреновина сбоку двигателя из которой торчат провода высоковольтные.... Wink

Это самому сделать 5 минут.

если не торопится, то это займет 1 час, с учетом наличия компрессора с насадкой под распыление жидкости, в моем случае мыли бензином.


Это прогрев резонатора идет. Это я про хруст.

это как это он прогревается каждый раз при нажатии педали газа?


Седня покатался....
Итак, прогревочные утром были 1250, плавно упали до 750-и замерли как вкопанные. Дрожание на D при нажатом тормозе снизилось настолько что теперь надо выключать музыку и сидеть ощущать его, и то не сразу понимаешь что оно есть. Ну а на хруст я решил забить и теперь не вылавливаю его наличие, если будет явный то снова поеду к мастеру.

Вот кстати фото свечей после снятия, такие были все 6 штук...
Мокрая прокладка клапанных крышек
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
kentara писал(а):
родные это Denso Platinum, я поменял на Denso Iridium которые лучше платины, т.к. ходят в наших широтах еще больше.
Имхо переплата денег. K20TR11 просто менять на 10 тыщ чаще, а по цене разница в 3-4 раза.
kentara писал(а):
это такая штуковина на 1-ом поколении ГС-ов, под капотом, выглядит как черная круглая хреновина сбоку двигателя из которой торчат провода высоковольтные....
Ну так упустил что ГС1 Sad
kentara писал(а):
если не торопится, то это займет 1 час, с учетом наличия компрессора с насадкой под распыление жидкости, в моем случае мыли бензином.
Открутил хомут, снял воздушный патрубок с дросселя и "запшикал" карбклинером. Кажись самый нормальный вариант... НУ можно снять дроссель, это еще + отсоединить 3 фишки, снять тросик и открутить 3 болта. Какой час?
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
Кажись самый нормальный вариант... НУ можно снять дроссель, это еще + отсоединить 3 фишки, снять тросик и открутить 3 болта. Какой час?

дык а после снятия вдумчивая чистка, мастер почти порлчиса все отдраивал, после чистки он совсем новый стал )))

Имхо переплата денег. K20TR11 просто менять на 10 тыщ чаще, а по цене разница в 3-4 раза.

Поскольку у него тачка как у меня, у него был комплект для себя, он мне его отдал по 400р за свечку, на такую халяву было грех не согласится. при цене оригинала 380р... Wink


Вопщем терь кайфую. Сеня прогревочные снова 1200, на ХХ не трясет, разгон после подтягивания дросселя совсем бодрый... Эх, а ведь надо было всеголишь свевчки новые... )))
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
kentara писал(а):
дык а после снятия вдумчивая чистка, мастер почти порлчиса все отдраивал, после чистки он совсем новый стал )))
То же самое более вдумчиво я делал 10 минут Smile И тоже как новый. Мастер на то и мастер, чтоб деньги зарабатывать.
kentara писал(а):
Поскольку у него тачка как у меня, у него был комплект для себя, он мне его отдал по 400р за свечку, на такую халяву было грех не согласится. при цене оригинала 380р...
А K20TR11 стоят по 120р. штука. Есть разница?
kentara писал(а):
Вопщем терь кайфую.
Мои поздравления Wink
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
А K20TR11 стоят по 120р. штука. Есть разница?

конешно, но мои свечи отходять дольше ))))

Мои поздравления

Пасиба.
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
kentara писал(а):
конешно, но мои свечи отходять дольше ))))
на 10 тысяч)) твои на 30, мои на 20, а разница в цене. Но ладно, спорить не буду.
Еще раз поздравляю! Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов