универсальная резина-это универсальные кирзовые сапоги...зимой холодно и скользко из за недостатка низкотемпературного каучука ,а летом они гремят и без толку разбивают подвеску...сами то не носите универсальные кирзачи,а машину вынуждаеете...
дешевле будет иметь три комплекта шин(экономия на ремонте подвески это окупит):нормальные зимние (шипы или липа), летняя чисто дорожная и третья охота -рыбалка-говна
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
KostyaKoleso писал(а): универсальная резина-это универсальные кирзовые сапоги...зимой холодно и скользко из за недостатка низкотемпературного каучука ,а летом они гремят и без толку разбивают подвеску...сами то не носите универсальные кирзачи,а машину вынуждаеете...
дешевле будет иметь три комплекта шин(экономия на ремонте подвески это окупит):нормальные зимние (шипы или липа), летняя чисто дорожная и третья охота -рыбалка-говна
На зиму взял уже 5 хакку, резина нужна именно для ЛЕТА, в первом посте не указал просто, ща езжу пока на зимней Данлоп, ее хочу на продажу выставить по осени...
Купил таки сегодня Yokohama GEOLANDAR G012.
Очень понравилась, особенно понравилось поведение на мокрой дороге, практически полное отсутствие аквапланирования. Авто на этой резине стал более управляем, чем на предыдущей DUNLOP GRANDTREK SJ6, но это конеч чисто зима...
Спасибо, форумчане
Вчера G012 поставил... В сравнении с "кроссом"-помягче(рельсы и т.д.), шумит меньше(?), но ощущения(отрабатывание подвески) как то более по "джиповски" стало Тест пока только в городе. В общем-резина понравилась. Спасибо форуму!!!
тоже наYokohama GEOLANDAR A/T-S G012 гоняю, хороша но если бы сам выбирал то взял бы BF гудричи резина суперская на прадике 2,5 года отгонял - как новая. и мягкая(не шумит вообше) и по грязи не плохо. только вид агресивный как на лехе будет смотреться не знаю но на белом прадике отлично смотрелась)))