6-03-2007 
6-03-2007 
pmg163 писал(а):
Можно писать много, но все это уже мелочи, особенности. Лексус более комфортен, оставаясь вполне драйверским. БМВ более спортивная, оставаясь комфортабельной. Если пересядешь в Лекс, не разочаруешься.
Очень хорошо и внятно все описано. Почти со всем согласен. Респект. Smile

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
6-03-2007 
6-03-2007 
Про датчик топлива-в точку.Попал тут из-за его показаний на замену насоса
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
pmg163 писал(а):
Torro писал(а):
Кто-нибудь перешел с бмв5 е-39 на gsII?? Поделитесь плз какие ощущения по подвеске?
Езжу на БМВ Е39 и на GS300 постоянно. Разница на мой взгляд:
0.Лексус много надежнее, много дешевле в содержании.
1.Руль на БМВ короче. Удобнее в городе объезжать выбоины. Лекс лучше на трассе, меньше подруливаний, много меньше влияет колейность.
2.Более информативный руль у БМВ на малых скоростях, правда, разница невелика. На больших скоростях - примерно одинаково.
2.У меня GS немец. Подвеска помягче чем на Е39, но не радикально. Это не Мерин! Но рулится он прилично. Принципиальной разницы между БМВ и ним не вижу по рулежке в большинстве ситуаций.
3.Лекс заметно комфортнее. Лучше шумоизоляция, практически не слышно работы подвески и двигателя, меньше утомляет на больших расстояниях. Общее напряжение от длительной езды много меньше.
4.Система курсовой устойчивости в БМВ заметно проще. Отключается в обеих.
5.В БМВ быстрее отрабатывает климат-контроль, чем в Лексе.
6.Абсолтно точный датчик топлива в БМВ. В Лексе - уровень знаешь приблизительно.
7.Родная музыка в Лексе наголову лучше.
Можно писать много, но все это уже мелочи, особенности. Лексус более комфортен, оставаясь вполне драйверским. БМВ более спортивная, оставаясь комфортабельной. Если пересядешь в Лекс, не разочаруешься.
Спасибо огромное за ответ! Все очень понятно написал! Very Happy

Судя по всему что обсудили, GS стоит того, чтобы взять Very Happy

В БЭХе все хорошо, но просто убивает стойкость (вернее нестойкость Smile ) подвески, видимо это беда немцев... Тут недавно пообщался с другом на предыдущем Е, тоже говорит около 2К в год на подвеску, ну и еще по мелочи...

Японцы похоже все-таки поустойчивей, правда говорят дороже, то есть значительно реже но дороже, но это ладно...

А уж если без потери как ты пишешь в комфорте и управляемости, то это похоже то что надо...
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Андрюха писал(а):
Про датчик топлива-в точку.Попал тут из-за его показаний на замену насоса
это каким образом Shocked
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Torro писал(а):
то есть значительно реже но дороже
если по оригиналу судить то дешевле
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Torro писал(а):
GS стоит того, чтобы взять
совершенно верно хороший автомобиль
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Torro писал(а):
А уж если без потери как ты пишешь в комфорте и управляемости, то это похоже то что надо...
А если задать этот вопрос в BMW клубе результат скорее всего будет обратный Laughing Laughing Laughing
З.Ы. для того их и делают разными Rolling Eyes , я бы на бэху не пересел- Лексус нравиццо Exclamation
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Lexx писал(а):
А если задать этот вопрос в BMW клубе результат скорее всего будет обратный Laughing Laughing Laughing
З.Ы. для того их и делают разными Rolling Eyes , я бы на бэху не пересел- Лексус нравиццо Exclamation
Smile А мне потому и понравился ответ pmg163, что помимо подробностей, это похоже объективное мнение, не замороченное на конкретном брэнде, т.к. экплуатируются обе машины. Может по ходу так-же сделаю...

И потом, даже в клубе БМВ, мне кажется, не смогут возразить тому что экспл расходы у БЭХ несколько завышенные, особенно на подвеску в наших условиях. Можно конечно петь про управляемость удовольствие и т.д., но опять же по-моему, это пока просто неспособность европейских брэндов к японскому качеству и проработке конструкции...
  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
В GS-430-м есть кнопка для переключения режимов подвески обычный и Спорт когда ездил на тест драйве по кольцевой в Москве разницы не заметил, хотя менеджер сказал что машинка чуть опустилась и в подвеске еще, что-то изменилось, разницы в динамике между 300-м и 430-м особой не заметил я сам долго мучился между этим-же выбором, поитогу взял 300-й в 50-й комплектации (средняя) и счастлив ЛЕХУС -GS в принципе не располагает к спортивному стилю езды. Я не стал палить бабки ограничился 300-м да гонять больше 200км\ч не по нашим дорогам.
  •  
4-04-2007 
4-04-2007 
LIFTER писал(а):
разницы в динамике между 300-м и 430-м особой не заметил
спасибо большое.

не скажешь, не было ли ощущения, что 430й с 80-120 км/ч рвет сильнее, чем 300й? там все-таки 8-цилиндровый, должно помогать при обгонах.
если, конечно, у тебя была возможность этот момент протестить.
  •  
5-04-2007 
5-04-2007 
К сожалению не могу сказать об этом моменте, т.к. чудо-продавец которое сидело рядом больше 100 разогнаться не дало
  •  
5-04-2007 
5-04-2007 
понятно, это был тест-паркинг Smile

в любом случае спасибо и большого удовольствия от новой машины!
  •  
5-04-2007 
5-04-2007 
Ну-да типа того Rolling Eyes
  •  
8-04-2007 
8-04-2007 
я никогда не ездил на японцах, но недавно покатался на новом 430 gs, и вот что я скажу, скажем как отличается от 545 или 540 уже... кузов без зазоров на лексе, словно монолит, у бмв зазоры приличные, но зато кожа и панель на бмв куда лучше, на GS отвратительный пластик, крепкий, и скрипит, лично слышал! во всем остальном, Лекс ничем не хуже бмв, ничем! мне даже больше понравилось катать GS 430 чем bmw 545.
Кстати хочу ответить Lifter:
Разницы между 300 и 430 не заметил? тебе либо 1) 65 лет 2) ты слепой 3) ты врешь что катал 430!
Разница не просто есть, это мягко сказано, это вообще два разных автомобиля только с одним кузовом! Рулежка на 430 спортивная, плотная, руль упругий, когда переводишь подвеску в спорт, кренов никаких, включается передаточный руль, так же можно открыть дроссель нажав на Power! Он не просто располагает на спортивный лад, он просит тебя порвать всех в потоке! Вот 530 и 545 бмв руляться одинаково, все одно и тоже, только мощи разные, а вот Lexus GS 300 и Lexus GS 430 не просто по мощам разные, они разные по сути. Я ездил лично и на 300 и на 430, буквально месяц назад. 300 приличный авто, но... если вы не знаете 430 )

_________________

GS430

  •  
9-04-2007 
9-04-2007 
Yola писал(а):
я никогда не ездил на японцах, но недавно покатался на новом 430 gs, и вот что я скажу, скажем как отличается от 545 или 540 уже... кузов без зазоров на лексе, словно монолит, у бмв зазоры приличные, но зато кожа и панель на бмв куда лучше, на GS отвратительный пластик, крепкий, и скрипит, лично слышал! во всем остальном, Лекс ничем не хуже бмв, ничем! мне даже больше понравилось катать GS 430 чем bmw 545.
Кстати хочу ответить Lifter:
Разницы между 300 и 430 не заметил? тебе либо 1) 65 лет 2) ты слепой 3) ты врешь что катал 430!
Разница не просто есть, это мягко сказано, это вообще два разных автомобиля только с одним кузовом! Рулежка на 430 спортивная, плотная, руль упругий, когда переводишь подвеску в спорт, кренов никаких, включается передаточный руль, так же можно открыть дроссель нажав на Power! Он не просто располагает на спортивный лад, он просит тебя порвать всех в потоке! Вот 530 и 545 бмв руляться одинаково, все одно и тоже, только мощи разные, а вот Lexus GS 300 и Lexus GS 430 не просто по мощам разные, они разные по сути. Я ездил лично и на 300 и на 430, буквально месяц назад. 300 приличный авто, но... если вы не знаете 430 )
Желания спорить ездил не ездил, располагает не располагает, нет ни малейшего. Я излгаю, то что ощутил во время тест - драйва (или тест паркинга) ЛЕХУС ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ, и излагаю исключительно свое мнение, да и на последок Бизнес класса спортивного всетаки не бывает (мне так кажется).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов