10-05-2011 
10-05-2011 
Блин, у меня иногда тоже бывает неприятное биение(совсем чуть чуть), теперь ясно, я сам менял колодки и про систему "нужно ДВА человека" не знал. Следующий раз учту.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
а при замене колодок суппорт то не откручивается...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Точно! Спутал с другой машиной)
Но всё равно интересный нюанс!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
Подскажите пожалуста где можно заказать комплект армированных тормозных шлангов на LS430, а то ни как не могу найти в наличии.
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
если есть косяки по дискам и нужно их менять, рекомендую поставить от турбовой супры. Они больше, лучше вентиляция и чуть толще.
Правда придется делать проставки из шайбочек. Я на строительно рынке купил, мм 4-5 где-то надо выбрать.
При такой установки рабочая часть колодки смещается к самому краю диска.
Диски меняли совместно с переборкой суппортов + замена жидкости.
Колодки оригинальные выкинул... "плывут", температуру не держат, не стабильны. Заменил на Pagid. Значительно лучше, но быстро стираются.
После вышеперечисленных манипуляций тормоза стали раза в 3-4 информативней и значительно лучше по эффективности.
Однако хотелось бы отметить, что на торможение сильно влияет вес колеса! чем больше вес, тем хуже тормозит.
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Ага, на Lexus LS будем ставить шайбочки со строительного рынка...
Это же ну просто вах Laughing

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
А какая принципиальная разница проставок в виде шайб подобранных на строительном рынке (обошел множество магазинов, подобрать не смог, нашел только на строительном рынке и то случайно), либо выточенных ТАКИХ же шайб на станке? Confused
Соглашусь, чтобы минимизировать время поиска, лучше заказать токарю, но у меня не было такой возможности, к сожалению.
Если есть стереотип "официальных" шайб, то можно заглянуть к официалам и подобрать там. Cool
Шайбы не видно, выполняют они второстепенную роль, цвет не важен, даже если они не хромированы, краснеть придется только перед механиком. Wink
Решение не навязываю, но результатом я ооочень доволен. При прочих равных тормозной путь у меня будет меньше, стабильность выше (не перегреваются), сиденья чище, чем на авто со сток тормозами. Wink
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Мож всю машину уж тогда токарю заказать ? А что не сможет - на строй рынке добрать....
А насчет чистых сидений - вы что, скорость злостно превышаете регулярно ? На окружающих вам я так понял на***ть ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
тормозят только с высоких скоростей, как я понимаю? ну и на "общегородских" скоростях никогда аварийных ситуаций нет? собаки, люди, машины дороги не перебегают? Wink Или они бегать начинают когда авто 200+ км/ч ехать начинает?
Нравятся сток тормоза, дану катайтесь на здоровье. Или всю машину токарю заказывайте, если так любите утрировать... В общем, мир Вам! )))
Удачи на дорогах! Very Happy
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Спасиб что разрешили Wink

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Это мы всегда пожалуйста. Very Happy
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
поставил перфорированные и с насечками диски. +высокотемпературные колодки EBC Red stuff о перегреве и биение забыл сразу....тормозят значительно лучше
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
знаю эту комбо. использовал. в принципе айс, только диски ест нехило.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
Какую комбо?
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
drilled/slotted + EBC Redstuff

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов