Началось все с биения руля при торможении со скорости выше, чем 80 км/ч.
Начитался советов, - проточил передние диски. Стало еще хуже...
Расстроился за потерянные деньги и время, опять начитался советов, - и купил тормозные диски DBA street slottet c прорезями.
Вот радости то было, тормоза стали просто супер...
Потом подошли задние колодки, поменял, но дали совет поменять задние тормозные диски (толщина почти критичная).
Но после 20000 пробега началось все сначало, так и еще такое чуство, что замедление не "ровное", а "ступенчатое"
Решил, что после зимы чуток закисли поршня на суппортах - смазал, толку нет.
Сказать, что я спортсмен и резко торможу - нет, пробег в основном по межгороду.
Так вот, собственно, и вопрос, - может ли быть биение руля из-за изношенных задних тормозных дисков?
Менять все тормозные диски с колодками каждые 20 000 км?
Проходил тоже самое с такими симптомами.
Проточил диски передние, поставил колодки европейские (Тextar, ATE, jurid и пр) и все пришло в норму.
Хотя перед этим также точил и поставил оригинал - начало бить из-за того, что смолы с японских колодок закоксовываются на поверхности диска и коэфф трения получается разный на всех фрагментах диска.
Смолы эти убираются только проточкой - шкурка не берет.
Итого я после двухразового появления биения 2 раза точил одни и те же диски (особо без ущерба для толщины). На европейских колодках проехал уже 60 тыс и никакого биения на этих многострадальных дисках.
И сегодня еще далеко до минимальных 28 мм.
Второй раз точил в лаборатории кафедры "Технологии машиностроения" в МАМИ у преподов. Там проблему японских колодок мне и поведали.
Итак, решил делать все попорядку. Начал с простого.
1. Замена тормозной жидкости, прокачка каждого суппорта, смазка поршней суппортов смазкой Husky etc..
Результат- ничего не поменялось.
2. Замена задних тормозных дисков и колодок. Взял все оригинал.
Результат - пока притираются, но вибрация на руле НЕ ПРОШЛА. Из плюсов - замедление стало равномернее (без рывков).
Вот теперь о главном - буду менять передние тормозные диски и колодки. Похоже на то, что диски DBA оказались полным гавном. Ведь оригинальные прошли намного больше чем 20000 км.
Artemka_dnepr писал(а): Итак, решил делать все попорядку. Начал с простого.
1. Замена тормозной жидкости, прокачка каждого суппорта, смазка поршней суппортов смазкой Husky etc..
Результат- ничего не поменялось.
2. Замена задних тормозных дисков и колодок. Взял все оригинал.
Результат - пока притираются, но вибрация на руле НЕ ПРОШЛА. Из плюсов - замедление стало равномернее (без рывков).
Вот теперь о главном - буду менять передние тормозные диски и колодки. Похоже на то, что диски DBA оказались полным гавном. Ведь оригинальные прошли намного больше чем 20000 км.
Поменял передние тормозные диски (оригинал) и колодки (textar). Обкатал, все замечательно.
Вот так бывает, DBA долго не живут. Какой смысл за них платить больше?
Что бы не флудить новыми темами, спрошу здесь.
Кажется мне, что у меня слабые тормоза на ЛС430, несколько раз прокачивали тормоза, меняли колодки, диски и т.д. но иногда когда тормозишь очень не приятное ощущение, что машина не очтанавливается.
Хотел проверить на пустой дороге с ровным асфальтом и нормальной летней резиной, результат - как бы я не бил по тормозам, добится блокировки колес не удавалось, так и должно быть ? или тормоза такие, иногда вообще кажется, что пидаль уходит чуть ли не до упора, а эффект от торможения слабоват.
ремкомплекты цилиндров(сальники/пыльники)+ремкомплекты суппортов(скобы/направляющие штыри)+шланги... все это проходил...
и еще проверить, чтобы все пластины были на месте на колодках (по ДВЕ пластины на каждую колодкУ - всего 16 пластин на всю машку).
есть умники (и даже сертифицированные мастера AST Lexus), которые говорят, что мол так и должно быть. бред. у меня сейчас после всех переборок цилиндров и замены шлагов и прокачки 3х литров через систему (ох скока говна вымыло) тормоза ИДЕАЛЬНЫЕ ! ход педали - ну можеть 1см до схватывания, половина хода - намертво берет.
диски неоригинал, колодки оригинал (но от них мало разницы, тока в шумности и вони)
ой, забыл... надо еще болты менять, которые суппорта к кулакам прихватывают. большие такие... там все мягко просто... стоят копейки.
всего 8 болтов на машину (4 перед одни - 4 зад другие).
при прикручивании суппортов обратно, нужно ДВА человека !!!! иначе риск, что встанет косо (как бы чурка на сервисе не уверял что 'да тут никак падруКому нИвстанет!!!', в мануале по ремонту эта процедура настрого прописана !!!).
суппорт насаживается на диск, наживляются болты, потом один чел тянет за мясную часть суппорта в направлении ОТ колеса на 90гр, другой притягивет болты. сначала НИЗ, потом ВЕРХ !
все остальное (экономия, пренебрежение инструкциями, новыми болтами и тд) - на вашей совести....
я все это прошел, некоторые этапы по ДВА раза (изза чурок тупых), и я имею СТАЛЬНЫЕ, ТУГИЕ как попка младенца, УВЕРЕННЫЕ тормоза !
lynzoid писал(а): ой, забыл... надо еще болты менять, которые суппорта к кулакам прихватывают. большие такие... там все мягко просто... стоят копейки.
всего 8 болтов на машину (4 перед одни - 4 зад другие).
при прикручивании суппортов обратно, нужно ДВА человека !!!! иначе риск, что встанет косо (в мануале по ремонту эта процедура настрого прописана !!!). суппорт насаживается на диск, наживляются болты, потом один чел тянет за мясную часть суппорта в направлении ОТ колеса на 90гр, другой притягивет болты. сначала НИЗ, потом ВЕРХ !
Что-то ты переборщил насчет болтов (47715 имелись в виду?) и процедуры сборки. В 430-м все так сурово? Дай ссылку на первоисточник.
На 400-м все как-то проще...
Кстати я бы поставил армированные ! Но не нашел, поставил штатные...
СТАРЫЕ ПРОМЫТЬ - что за бред ? Они же разрушаются внутри ! И начинают пузырить....