home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2011 
14-04-2011 
манометром которым опрессовывают систему охлаждения можно помереть давление в системе. в сервисе на тебя посмотрят криво, но померять можно на крайний случай. Мое мнение пробка......

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
да можеш даже снять эту прокладку ,у меня давным давно была хонда вот там испортилась крышка и когда машину глушиш спустя минут 10 все шланги наооборот всасывало так вот я неделю ездил без прокладки в крышке не чего страшного пока не жарко не будет ,ну я думаю это не крышка
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Цитата:
манометром которым опрессовывают систему охлаждения можно помереть давление в системе. в сервисе на тебя посмотрят криво, но померять можно на крайний случай.
это точно, но вот вопрос куда афтар ездил с проблемой?.. если к ОД то очень странно чтотак отнеслись проблеме...

Цитата:
да можеш даже снять эту прокладку ,у меня давным давно была хонда вот там испортилась крышка и когда машину глушиш спустя минут 10 все шланги наооборот всасывало так вот я неделю ездил без прокладки в крышке не чего страшного пока не жарко не будет ,ну я думаю это не крышка
там 2 клапана!!
один большой с пружиной который держит давление, а второй по центру, который отвечает за возврат ОЖ в блок - вот этот клапан у тебя и не работал раз шланги pасывало при остывании - это другой дефект ..


Кстати этот центральный клапан и можно с него тоже убрать прокладочку, тогда ОЖ будет свободнее перетекать туда и обратно, а то ещё Резанёшь не ту прокладку, потечёт через пробку всё на землю Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Патрубки твердые, 2 ой раз пробивает радиатор

вот, нужно выдрать прокладку -4 или на прокладке 3 сделать V вырез

клапан 3 как раз держит давление, а 4 отвечает за засасывание при охлаждении мотора

если пробка фальсификат, то пружина 2 вообще может не соответствовать нужному давлению... китайцы очень умело подделывают пробки и даже спец не отличит оригинал от подделки, в этом случае лучше покупать не оригинал, а других японских производителей, например TAMA

наткнулся на отзыв, парни проверяли радиатор, правда паяный , накачали 3,5 атм, пока то не потёк, ну для алюминиевого этот порог скорее 2,5атм, так что если рвёт радиатор и сползают шланги, это и есть давление около 2,5 атм!!!! пробка не должна его держать!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
markii писал(а):
говорю, на старой пробке сделай неглубокий V надрез на прокладке что по горловине прилегает, проверь идут пузыри в бачёк
Пузыри не идут! все сделал как вы сказали...

_________________


  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
ligvi писал(а):
манометром которым опрессовывают систему охлаждения можно помереть давление в системе. в сервисе на тебя посмотрят криво, но померять можно на крайний случай. Мое мнение пробка......
измеряли давление в системе, сказали что все в норме, раза 3 менял пробку, всеравно не могу проблему решить!)

_________________


  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
А сколько радиаторов поменяли до этого?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Цитата:
Пузыри не идут! все сделал как вы сказали...
ну значит прокладки целые

после прорезки прокладки давление снизилось?
если нет выдерай прокладку 4

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
[quote="mitrich"]А сколько радиаторов поменяли до этого?[

сейчас по счету второй стойт, но у же подтекает

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Пузыри не идут! все сделал как вы сказали...
ну значит прокладки целые

после прорезки прокладки давление снизилось?
если нет выдерай прокладку 4
немного кажется, попробую 4

_________________


  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Вот на американцах патрубки мягкие их можно продавить! на европейцах как должно быть?! твердыми????

_________________


  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
патрубки сами по себе твёрдыми не становятся... только от не стравливаемого давления пробкой!!

у меня пробка оригинал, патрубки твёрдые при полном прогреве и открытом круге ОЖ, ОЖ в бачке поднимается до МАХ, те пробка держит родное давление 1.1...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
markii писал(а):
патрубки сами по себе твёрдыми не становятся... только от не стравливаемого давления пробкой!!

у меня пробка оригинал, патрубки твёрдые при полном прогреве и открытом круге ОЖ, ОЖ в бачке поднимается до МАХ, те пробка держит родное давление 1.1...
u vas ih mozhno szhat' pri polnom progreve???.... posle togo kak vy skazali ubrat' prokladku na krishke.. hot' nemnogo szhimaetsya pri polnom progreve... naoshup' chut' myagche stali!

_________________


  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
сжать, всмысле полностью сплющить на горячем как на холодном???
да ни за что!!! шланги плотные и на ощупь как раз и соответствуют давлению 1атм...

если шланги мягкие как на холодном движке, то это признак тоже неисправной пробки - она не держит давление...

не мешало бы ещё проверить не забито ли отверстике перепуска в расширительный бачёк от горловины!
проверь отверстике и шланги в бачёк продуй!
мало вероятно , но всёже может что то попасть и препятствовать оттоку ОЖ в бачёк

если всё ОК, реши прблему с пробкой - не покупай "оригинал" в ларьке...
их валом с китая везут подделки
только итекетку разлиную клей...


Патрубки твердые, 2 ой раз пробивает радиатор

бери заменитель, купи с экзиста GATES RC134
или ТАМА, вроде эти нам подойти должны
TAMA-RC13 1.1
TAMA-RC12 0.9


Патрубки твердые, 2 ой раз пробивает радиатор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов