мне нравится СТ
+
Новый, красивый вид
Приятный, очень удобный салон
То что хэтч, удобно парковаться
Расход все дела
Интересно оформлена панель приборов (особенно переключение из режима эконом в спорт - потрясно
-
Разгон , максималка
Обслужевание гибрида
ну и самый главный -
ЦЕННИК - он запредельно велик для авто этого класса. Их будет ездить очень мало
Ну я б не парился, брал бы IS проверено и надежно!
mikhaylo писал(а): Зачем вообще Лексус начал понижать класс автомобилей?
Я бы не стал так говорить.
Сейчас маленькие авто очень практичны в условиях города.
Мало потребляют топлива, да и вообще в городе удобно на маленьких авто передвигаться.
У всех премиум брендов уже есть маленькие авто: BMW 1, Мерседес А-Класса....
Маленькие Королы, Ярисы есть у Тойоты.
Лексус СТ200ш немного больше чем Ярис, как я понял, по габаритам.
mikhaylo писал(а): Зачем вообще Лексус начал понижать класс автомобилей?
Я бы не стал так говорить.
Сейчас маленькие авто очень практичны в условиях города.
Мало потребляют топлива, да и вообще в городе удобно на маленьких авто передвигаться.
У всех премиум брендов уже есть маленькие авто: BMW 1, Мерседес А-Класса....
Маленькие Королы, Ярисы есть у Тойоты.
Лексус СТ200ш немного больше чем Ярис, как я понял, по габаритам.
По-моему больше.. или одно и тоже, как думаете?
К этому можно добавить, что гибриды будут вытеснять со временем обычные авто.
Апну. На выходных проездом по Тюмени тестировал СТ200Н.
Ну что скажу, не мой автомобиль. Слабо надеялся что все негативные вещи, которые высказывались в разных источниках- это придирки и капризы избалованных сибаритов, однако:
первые ощущения-в салоне тесней чем ДАЖЕ мне нравится, а я люблю пространство ИС250. Пластик да, твердоватый в остальном вроде номано НО...именно та ручка АКПП меня просто вымораживала((((
Динамика-трогаться с место вообще никак. Хуже чем робот у Пыжа жены. думает, задемпфирован дальше некуда. Потом вроде раскатывается и даже при попытке продавить педаль-резво ускоряется, я даже было обрадовался, увы...скисает так же быстро. Далее, в потоке при попытке ускориться при начатии гашетки-взвывает аццки, а скорости не добавляет практически. И вот так всю дорогу. Ууууу (ускоряемся) .......ввввввв (едем) . Уууууу(ускоряемся) . Ну вообще где то такой саундтрек.
Управляемость как управляемость. Переднеприводная машинка, как мне показалось с недостаточной поворачиваемостью.
Подвеска. на 16" трясет и слышно швы и неровности дороги. Что было б на 17 я даже не думаю. Жена сидела рядом и просто поморщилась когда я посмотрел на ее реакцию-сама даже за руль не села.
Резюме. Задумывая купить какую то машинку, я вешаю на холодильник рядом с магнитиками из разных стран ее (машинки) фото, и любуюсь-мечтаю, до тех пор пока не куплю...
200го гибрида на моем пищехранилище не будет...
Будем ждать 3 генерации ИС250. До сих пор считаю ее одной из самых гармоничных машин, и не только Лексус
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86,
спасибо за отчёт, интересно было почитать.
вообще наблюдал за моделью, и то как выглядит CT в топе (ксенон, белая кожа) - в целом казалось приемлемым.
по динамике были слабые надежды что инженеры всё-таки научат ездить машину хоть как-то активно, но как видно из отчёта увы и ах..
получается, что нищебродские версии с галогеном и тканью совсем скучные и непонятные (при этом стартуют от 1.2м!), а топ за 1.6 конечно приятнее и богаче, и вообще уже похож на Лексус (отделка, допы), но в любом случае остаётся спокойным переднеприводным овощем для пробок.
хотя и те и те своего покупателя конечно найдут.
_________________
Считаю, что ничего лучше, чем делает команда штатных дизайнеров Lexus - быть не может. (c) Ярослав Левашов
Да это собстна и не отчет, так, субъективное мнение потенциального покупателя...Дело даже не столько в динамике, но в шумоизоляции что ли? ну и уж не настолько я отвык от переднеприводных, чтоб посчитать что это ТАК плохо, но руль явно особенно в поворотах туговато-размазан и морду выносит наружу. Радиус разворота номаный, переставку тоже исполняет (ну не лучше моего бывшего ФордФокус2), но вот что то не премиально едет. Вспомнил реплики в Беседке, что за эти тетимети можно много добра купить, в т.ч. и горррячих хэтчбеков
Ожидания, что версия СТ300 будет потемпераментней, конечно есть, но тогда и расход будет выше, и ценник будет явно от полутора, что соотвествует ИС250 в комфорте, совсем разные машины по классу и впечатлениям, за цену топ 200 в 1,7 млн можно купить ИС спортФ.
Так что мои треволнения по поводу продать ИС250 и купить СТ200 безболезненно улеглись
Теперь остается ждать кардинального обновления модели
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Ренатик писал(а): Естественно. LS600Hl столько же потребляет по показаниям бортового компьютера, сколько GS350. А ведь 6 литров ё-маё!
откуда там 6 литров?
5 литров и ни каплей больше
там 4,6 литра... ))))) + пару моторчиков.. в сумме.... где-то отдача якобы как у 600-го... )))) короче маркетинг... но э... 600 на 0,1 сек до сотни разгоняется медленнее!