30-03-2011 
30-03-2011 
Зачем вообще Лексус начал понижать класс автомобилей?
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
limur писал(а):
ст наваротов побольше)) но я что думаю синеький ис взять в штатах обе по 39 максималки)
говорил же, что одинаковые по цене Amd Razzing

_________________

1400

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
мне нравится СТ
+
Новый, красивый вид
Приятный, очень удобный салон
То что хэтч, удобно парковаться
Расход все дела Wink
Интересно оформлена панель приборов (особенно переключение из режима эконом в спорт - потрясноSmile
-
Разгон , максималка
Обслужевание гибрида
ну и самый главный -
ЦЕННИК - он запредельно велик для авто этого класса. Их будет ездить очень мало Amd gmm Amd senile

Ну я б не парился, брал бы IS проверено и надежно! Amd pardon

_________________

Forza Barca!
ct200h vs is250

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
mikhaylo писал(а):
Зачем вообще Лексус начал понижать класс автомобилей?
Я бы не стал так говорить.
Сейчас маленькие авто очень практичны в условиях города.
Мало потребляют топлива, да и вообще в городе удобно на маленьких авто передвигаться.

У всех премиум брендов уже есть маленькие авто: BMW 1, Мерседес А-Класса....

Маленькие Королы, Ярисы есть у Тойоты.
Лексус СТ200ш немного больше чем Ярис, как я понял, по габаритам.

По-моему больше.. или одно и тоже, как думаете? Wink

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
IS как то солиднее чтоли.

Кстати не по теме, видел в Доминикане недавно приус седан - Cool уродец
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Ренатик писал(а):
mikhaylo писал(а):
Зачем вообще Лексус начал понижать класс автомобилей?
Я бы не стал так говорить.
Сейчас маленькие авто очень практичны в условиях города.
Мало потребляют топлива, да и вообще в городе удобно на маленьких авто передвигаться.

У всех премиум брендов уже есть маленькие авто: BMW 1, Мерседес А-Класса....

Маленькие Королы, Ярисы есть у Тойоты.
Лексус СТ200ш немного больше чем Ярис, как я понял, по габаритам.

По-моему больше.. или одно и тоже, как думаете? Wink
К этому можно добавить, что гибриды будут вытеснять со временем обычные авто.

_________________

1400

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
mur777 писал(а):

К этому можно добавить, что гибриды будут вытеснять со временем обычные авто.
Естественно. LS600Hl столько же потребляет по показаниям бортового компьютера, сколько GS350. А ведь 6 литров ё-маё! Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-06-2011 
14-06-2011 
Апну. На выходных проездом по Тюмени тестировал СТ200Н.
Ну что скажу, не мой автомобиль. Слабо надеялся что все негативные вещи, которые высказывались в разных источниках- это придирки и капризы избалованных сибаритов, однако:
первые ощущения-в салоне тесней чем ДАЖЕ мне нравится, а я люблю пространство ИС250. Пластик да, твердоватый в остальном вроде номано НО...именно та ручка АКПП меня просто вымораживала((((
Динамика-трогаться с место вообще никак. Хуже чем робот у Пыжа жены. думает, задемпфирован дальше некуда. Потом вроде раскатывается и даже при попытке продавить педаль-резво ускоряется, я даже было обрадовался, увы...скисает так же быстро. Далее, в потоке при попытке ускориться при начатии гашетки-взвывает аццки, а скорости не добавляет практически. И вот так всю дорогу. Ууууу (ускоряемся) Amd loco .......ввввввв (едем) Amd whistling . Уууууу(ускоряемся) Amd loco . Ну вообще где то такой саундтрек.
Управляемость как управляемость. Переднеприводная машинка, как мне показалось с недостаточной поворачиваемостью.
Подвеска. на 16" трясет и слышно швы и неровности дороги. Что было б на 17 я даже не думаю. Жена сидела рядом и просто поморщилась когда я посмотрел на ее реакцию-сама даже за руль не села.
Резюме. Задумывая купить какую то машинку, я вешаю на холодильник рядом с магнитиками из разных стран ее (машинки) фото, и любуюсь-мечтаю, до тех пор пока не куплю...
200го гибрида на моем пищехранилище не будет...

Будем ждать 3 генерации ИС250. До сих пор считаю ее одной из самых гармоничных машин, и не только Лексус

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +10
14-06-2011 
14-06-2011 
Leoxus_86 писал(а):
тестировал СТ200Н.
Отличный отчет. Плюсанул. Последний гвоздь - цена совсем неадекватна

_________________

Twisted Evil ©
Конфета на уже

  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Ренатик писал(а):
Естественно. LS600Hl столько же потребляет по показаниям бортового компьютера, сколько GS350. А ведь 6 литров ё-маё! Smile
откуда там 6 литров?
  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Oleg_tezz писал(а):
Ренатик писал(а):
Естественно. LS600Hl столько же потребляет по показаниям бортового компьютера, сколько GS350. А ведь 6 литров ё-маё! Smile
откуда там 6 литров?
5 литров и ни каплей больше

_________________

Twisted Evil ©
Конфета на уже

  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Leoxus_86,
спасибо за отчёт, интересно было почитать.

вообще наблюдал за моделью, и то как выглядит CT в топе (ксенон, белая кожа) - в целом казалось приемлемым.
по динамике были слабые надежды что инженеры всё-таки научат ездить машину хоть как-то активно, но как видно из отчёта увы и ах..

получается, что нищебродские версии с галогеном и тканью совсем скучные и непонятные (при этом стартуют от 1.2м!), а топ за 1.6 конечно приятнее и богаче, и вообще уже похож на Лексус (отделка, допы), но в любом случае остаётся спокойным переднеприводным овощем для пробок.
хотя и те и те своего покупателя конечно найдут.

_________________

Считаю, что ничего лучше, чем делает команда штатных дизайнеров Lexus - быть не может. (c) Ярослав Левашов

  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Да это собстна и не отчет, так, субъективное мнение потенциального покупателя...Дело даже не столько в динамике, но в шумоизоляции что ли? ну и уж не настолько я отвык от переднеприводных, чтоб посчитать что это ТАК плохо, но руль явно особенно в поворотах туговато-размазан и морду выносит наружу. Радиус разворота номаный, переставку тоже исполняет (ну не лучше моего бывшего ФордФокус2), но вот что то не премиально едет. Вспомнил реплики в Беседке, что за эти тетимети можно много добра купить, в т.ч. и горррячих хэтчбеков
Ожидания, что версия СТ300 будет потемпераментней, конечно есть, но тогда и расход будет выше, и ценник будет явно от полутора, что соотвествует ИС250 в комфорте, совсем разные машины по классу и впечатлениям, за цену топ 200 в 1,7 млн можно купить ИС спортФ.
Так что мои треволнения по поводу продать ИС250 и купить СТ200 безболезненно улеглись Amd rolleyes
Теперь остается ждать кардинального обновления модели

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Leoxus_86 писал(а):

Теперь остается ждать кардинального обновления модели
... и надеятся, что ее тоже в вату не закатают Evil or Very Mad

_________________

Twisted Evil ©
Конфета на уже

  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
4ert писал(а):
Oleg_tezz писал(а):
Ренатик писал(а):
Естественно. LS600Hl столько же потребляет по показаниям бортового компьютера, сколько GS350. А ведь 6 литров ё-маё! Smile
откуда там 6 литров?
5 литров и ни каплей больше
там 4,6 литра... ))))) + пару моторчиков.. в сумме.... где-то отдача якобы как у 600-го... )))) короче маркетинг... но э... 600 на 0,1 сек до сотни разгоняется медленнее!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов