home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-03-2011 
12-03-2011 
да нагнал. фишку забыли подключить... и наверняка прикрутить 'лишние' элементы крепежа, потому что 'и так ездиить будит'

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
18-03-2011 
18-03-2011 
Наконец то попал на сервис. Другой. Проверили комперссию аж тремя манометрами. Два прибора показали абсолютно одинаковые данные. Цилиндры 2, 6 - 11,5атм.
остальные - 12 атм.

На мой вопрос о низкой компрессии они дали следующее объяснение.
"Да, на самом деле это часто так бывает. Особенно в холода с мерсами, бехами, американцами. С тойотами такое бывает крайне редко. Смысл в том, что если машина сразу не завелась, а фильтр воздушный не очень свежий, то бензин, который поступает через форсунки в цилиндры, плохо продувается, из-за недостатка воздуха, и начинает постепенно стекать по стенкам цилиндров и смывать масло со стенок и колец. Что постепенно приводит к тому, что компрессия падает. Лечиться все это быстро и просто. Надо было капнуть в цилиндры немного масла и компрессия сразу бы восстановилась. А причина того, что машина сразу не завелась, просто что-нибудь забыли соединить."
Физически весь процесс логичен. Мне так кажется.
Вот такая развязка истории.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов