Наконец то попал на сервис. Другой. Проверили комперссию аж тремя манометрами. Два прибора показали абсолютно одинаковые данные. Цилиндры 2, 6 - 11,5атм.
остальные - 12 атм.
На мой вопрос о низкой компрессии они дали следующее объяснение.
"Да, на самом деле это часто так бывает. Особенно в холода с мерсами, бехами, американцами. С тойотами такое бывает крайне редко. Смысл в том, что если машина сразу не завелась, а фильтр воздушный не очень свежий, то бензин, который поступает через форсунки в цилиндры, плохо продувается, из-за недостатка воздуха, и начинает постепенно стекать по стенкам цилиндров и смывать масло со стенок и колец. Что постепенно приводит к тому, что компрессия падает. Лечиться все это быстро и просто. Надо было капнуть в цилиндры немного масла и компрессия сразу бы восстановилась. А причина того, что машина сразу не завелась, просто что-нибудь забыли соединить."
Физически весь процесс логичен. Мне так кажется.
Вот такая развязка истории.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.