ну и по делу - избыточное давление должно сбрасываться через угольный фильтр, в подкапотном пространстве (я уже давал картинку этой банки). недостаток давления или вакум должен компенсироваться через клапан крышки, который либо засорен либо не исправен (на мой взгляд маловероятно). я уже предложил очь простой способ возможного решения проблемы - помыть крышку, почистить дырочку клапана и т.д.
это можно спокойно дома в раковине сделать, а временное отсутствие крышки компенсировать куском тряпки
achi писал(а): абсорбер этот ничто иное как фильтр. у меня на первом ГэСе из него в жаркую погоду бензинчиком немного попахивает, и то, если принюхаться. прошлым летом руки не дошли посмотреть что там в нутри, а вот предыдущий хозяин его вскрывал (судя потому, что он замотан изолентой). короче красным выделен именно этот фильтр: [img][/img]
и судя по схеме, абсорбер этот должен сбрасывать пары на улицу, иначе на* тогда фильтр, да и взрывоопасно как то... мне кажется либо забита магистраль от старости всякой дрянью, либо реально кирдык фильтру
решил всетаки разобратся с проблемой избыточного давления, не могу понять, где под капотом искать этот самый абсорбер? и какой у него код детали, а то на экзисте нету такой картинки что ты скинул...
На всех машинах есть такая тема, что шипит. А вот у меня когда был 90й чейзер эта проблема застала врасплох. собрался выезжать из СПБ в МСК и на заправке не смог даже пассатижами открутить крышку, благо бак в багажнике у них стоит. Пришлось откручивать "окно" в баке где стоит датчик уровня. давление сбросилось и крышка свободно открутилась руками.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
на корпусе авто, наклонись на колени перед колесом и загляни по авто увидишь там этот фильтр на хомуте, либо под алюминиевой пластиной крепящейся на 2 или 3 болтах.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии