Я же написал рецепт лечения. Были те же симптомы что и в этих темах. Все лечится без проблем. Обороты выравниваются только после полной чистки как впуска так и камер сгорания. Просто из владельцев такой марки как Лексус вряд ли кто-то сам полезет чистить двигатель проще поверить на слово официалам о том что это не исправить и что двигатель так и должен работать.
Простите что долго не писал, возможности не было. Замена свечей к желаемому результату не привела. Есть у меня еще подозрения на бензин, но это пока только подозрения.
podvlad писал(а): Он же вроде писал что чистил. Если чистил и не помогло, то только промывка впускных клапанов. У себя делал когда на машине хорошо поотжигал и нормальная тяга пропала. Там все достаточно просто. При нашем бензине вспышка происходит не совсем в тот момент когда она должна быть, отсюда на впускных клапанах образуются смолы от того что клапан не успел еще закрыться а вспышка уже началась, при большом образовании смол и под воздействием температуры от горения топлива все это начинает твердеть и вот уже клапан не совсем плотно прилегает в седло, отсюда нештатный подсос воздуха (воздуха в камере сгорания получается чуть больше чем расчитывает комп двигателя) и как следствие неправильное смесеобразование и соответственно потеря мощности и повышение расхода бензина, т.к. по выхлопу комп пытается сорентироваться что именно происходит и начинает подливать горючки, чтобы привести показания хотя бы в норму.
Хочу заметить, что при неплотном прилегании впускных клапанов пропадет компрессия и будут пропуски в зажигании....
MarkHunt писал(а): Хочу заметить, что при неплотном прилегании впускных клапанов пропадет компрессия и будут пропуски в зажигании....
я же не говорил о таком неплотном прилегании клапанов при котором машина "троит" и вообще не держит компрессию, а том когда просто при сжатии или наполнении камеры сгорания происходит небольшой подсос при наполнении или выброс воздуха при сжатии, для этого достаточно щели между клапаном и седлом размером с волосину. и при этом компрессия будет в норме (но не в идеале) и "троить" не будет, просто датчик детонации отметив момент впышки так сдвинет УОЗ что машина просто теряет тягу, но при этом продолжает спокойно ездить без агрессивных режимов.
Есть такая проблема тоже. Еле еле подергивает при неполном прогреве двигателя. Потом без проблем. Сейчас поменял 4 лямбды и заправку заодно. Вроде пока не дергает..
P.S. Без разборки промыть ничем нельзя?! Есть же всякие антисептики! ))
Можно. Но эффекта будет примерно 25% от возможного.
В автомагазинах специализирующихся на химии есть раскоксовка ЛАВР МL-202 покупаешь, отдельно покупаешь какую-нибудь насадку чтобы можно было накрутить на эту бутылочку для распыления (можно использовать от кухонной химии или от очистителя стекол).
Подбираешь шланг небольшой длины (около 20-30 см.) чтобы плотно одевался на штуцер на впускном коллекторе на который надета заглушка (заглушку предварительно снять).
Желательно делать вдвоем. Один садится за руль и заводит машину (она должна быть полностью прогрета иначе эффекта не будет) и держит обороты примерно от 1000 до 2000, второй в этот момент распыляет в шланг примерно полбутылки ЛАВРА после чего В САМ МОМЕНТ РАСПЫЛЕНИЯ машина глушится, шланг снимается, на место одевается заглушка. Машина должна постоять примерно 30-60 минут, желательно в теплом месте чтобы двигатель не очень быстро остывал. После чего машина заводится (заводиться будет очень тяжело) и держится на оборотах от 2000 до 3000 пока работа двигателя не выровняется. После этого все повторяется еще один раз и распыляется оставшаяся часть ЛАВРА.
НО все это является только профилактикой и если двигатель сильно загрязнен то эффект будет не очень сильным.
podvlad писал(а): Можно. Но эффекта будет примерно 25% от возможного.
В автомагазинах специализирующихся на химии есть раскоксовка ЛАВР МL-202 покупаешь, отдельно покупаешь какую-нибудь насадку чтобы можно было накрутить на эту бутылочку для распыления (можно использовать от кухонной химии или от очистителя стекол).
Подбираешь шланг небольшой длины (около 20-30 см.) чтобы плотно одевался на штуцер на впускном коллекторе на который надета заглушка (заглушку предварительно снять).
Желательно делать вдвоем. Один садится за руль и заводит машину (она должна быть полностью прогрета иначе эффекта не будет) и держит обороты примерно от 1000 до 2000, второй в этот момент распыляет в шланг примерно полбутылки ЛАВРА после чего В САМ МОМЕНТ РАСПЫЛЕНИЯ машина глушится, шланг снимается, на место одевается заглушка. Машина должна постоять примерно 30-60 минут, желательно в теплом месте чтобы двигатель не очень быстро остывал. После чего машина заводится (заводиться будет очень тяжело) и держится на оборотах от 2000 до 3000 пока работа двигателя не выровняется. После этого все повторяется еще один раз и распыляется оставшаяся часть ЛАВРА.
НО все это является только профилактикой и если двигатель сильно загрязнен то эффект будет не очень сильным.
где эта заглушка находится? за ДС сразу?(резинка с хомутом?) я думал зачем она нужна! интересная идея.
Flexo писал(а): А для каких целей эта заглушка вообще сделана?
К этой заглушке у праворуких авто подсоединяется вакуумник тормозов. Т.к. у нас авто леворукое то вакуумник подсоединен с другой стороны, как раз у праворуких там заглушка стоит.
Flexo писал(а): Тойотовский очиститель, идущий в нагрузку на каждом ТО, имеет смысл лить?
Очиститель чистит только систему впрыска топлива и немного сами цилиндры, но так как впрыск у нас непосредственный (т.е. не через впускной клапан а сразу в цилиндр) то соответственно впускные клапана этой присадкой не почистить.