home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2011 
15-02-2011 

_________________


  •  
15-02-2011 
15-02-2011 
Я же написал рецепт лечения. Были те же симптомы что и в этих темах. Все лечится без проблем. Обороты выравниваются только после полной чистки как впуска так и камер сгорания. Просто из владельцев такой марки как Лексус вряд ли кто-то сам полезет чистить двигатель проще поверить на слово официалам о том что это не исправить и что двигатель так и должен работать.
  •  
16-02-2011 
avatar
ahm ahm
16-02-2011 
podvlad писал(а):
Обороты выравниваются только после полной чистки как впуска так и камер сгорания.
Влад, поподробнее, пожалуйста про промывку впускных клапанов, если можно.. откуда доступ, что снимать..
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Простите что долго не писал, возможности не было. Замена свечей к желаемому результату не привела. Есть у меня еще подозрения на бензин, но это пока только подозрения.

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
podvlad писал(а):
Он же вроде писал что чистил. Если чистил и не помогло, то только промывка впускных клапанов. У себя делал когда на машине хорошо поотжигал и нормальная тяга пропала. Там все достаточно просто. При нашем бензине вспышка происходит не совсем в тот момент когда она должна быть, отсюда на впускных клапанах образуются смолы от того что клапан не успел еще закрыться а вспышка уже началась, при большом образовании смол и под воздействием температуры от горения топлива все это начинает твердеть и вот уже клапан не совсем плотно прилегает в седло, отсюда нештатный подсос воздуха (воздуха в камере сгорания получается чуть больше чем расчитывает комп двигателя) и как следствие неправильное смесеобразование и соответственно потеря мощности и повышение расхода бензина, т.к. по выхлопу комп пытается сорентироваться что именно происходит и начинает подливать горючки, чтобы привести показания хотя бы в норму.
Хочу заметить, что при неплотном прилегании впускных клапанов пропадет компрессия и будут пропуски в зажигании....

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
MarkHunt писал(а):
Хочу заметить, что при неплотном прилегании впускных клапанов пропадет компрессия и будут пропуски в зажигании....
я же не говорил о таком неплотном прилегании клапанов при котором машина "троит" и вообще не держит компрессию, а том когда просто при сжатии или наполнении камеры сгорания происходит небольшой подсос при наполнении или выброс воздуха при сжатии, для этого достаточно щели между клапаном и седлом размером с волосину. и при этом компрессия будет в норме (но не в идеале) и "троить" не будет, просто датчик детонации отметив момент впышки так сдвинет УОЗ что машина просто теряет тягу, но при этом продолжает спокойно ездить без агрессивных режимов.
  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Есть такая проблема тоже. Еле еле подергивает при неполном прогреве двигателя. Потом без проблем. Сейчас поменял 4 лямбды и заправку заодно. Вроде пока не дергает..

P.S. Без разборки промыть ничем нельзя?! Есть же всякие антисептики! ))
  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Можно. Но эффекта будет примерно 25% от возможного.

В автомагазинах специализирующихся на химии есть раскоксовка ЛАВР МL-202 покупаешь, отдельно покупаешь какую-нибудь насадку чтобы можно было накрутить на эту бутылочку для распыления (можно использовать от кухонной химии или от очистителя стекол).

Подбираешь шланг небольшой длины (около 20-30 см.) чтобы плотно одевался на штуцер на впускном коллекторе на который надета заглушка (заглушку предварительно снять).

Желательно делать вдвоем. Один садится за руль и заводит машину (она должна быть полностью прогрета иначе эффекта не будет) и держит обороты примерно от 1000 до 2000, второй в этот момент распыляет в шланг примерно полбутылки ЛАВРА после чего В САМ МОМЕНТ РАСПЫЛЕНИЯ машина глушится, шланг снимается, на место одевается заглушка. Машина должна постоять примерно 30-60 минут, желательно в теплом месте чтобы двигатель не очень быстро остывал. После чего машина заводится (заводиться будет очень тяжело) и держится на оборотах от 2000 до 3000 пока работа двигателя не выровняется. После этого все повторяется еще один раз и распыляется оставшаяся часть ЛАВРА.

НО все это является только профилактикой и если двигатель сильно загрязнен то эффект будет не очень сильным.
  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Тойотовский очиститель, идущий в нагрузку на каждом ТО, имеет смысл лить?

P.S. А для каких целей эта заглушка вообще сделана? Эфир подливать при старте? )
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
podvlad писал(а):
Можно. Но эффекта будет примерно 25% от возможного.

В автомагазинах специализирующихся на химии есть раскоксовка ЛАВР МL-202 покупаешь, отдельно покупаешь какую-нибудь насадку чтобы можно было накрутить на эту бутылочку для распыления (можно использовать от кухонной химии или от очистителя стекол).

Подбираешь шланг небольшой длины (около 20-30 см.) чтобы плотно одевался на штуцер на впускном коллекторе на который надета заглушка (заглушку предварительно снять).

Желательно делать вдвоем. Один садится за руль и заводит машину (она должна быть полностью прогрета иначе эффекта не будет) и держит обороты примерно от 1000 до 2000, второй в этот момент распыляет в шланг примерно полбутылки ЛАВРА после чего В САМ МОМЕНТ РАСПЫЛЕНИЯ машина глушится, шланг снимается, на место одевается заглушка. Машина должна постоять примерно 30-60 минут, желательно в теплом месте чтобы двигатель не очень быстро остывал. После чего машина заводится (заводиться будет очень тяжело) и держится на оборотах от 2000 до 3000 пока работа двигателя не выровняется. После этого все повторяется еще один раз и распыляется оставшаяся часть ЛАВРА.

НО все это является только профилактикой и если двигатель сильно загрязнен то эффект будет не очень сильным.
где эта заглушка находится? за ДС сразу?(резинка с хомутом?) я думал зачем она нужна! интересная идея.
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Flexo писал(а):
А для каких целей эта заглушка вообще сделана?
К этой заглушке у праворуких авто подсоединяется вакуумник тормозов. Т.к. у нас авто леворукое то вакуумник подсоединен с другой стороны, как раз у праворуких там заглушка стоит.
Flexo писал(а):
Тойотовский очиститель, идущий в нагрузку на каждом ТО, имеет смысл лить?
Очиститель чистит только систему впрыска топлива и немного сами цилиндры, но так как впрыск у нас непосредственный (т.е. не через впускной клапан а сразу в цилиндр) то соответственно впускные клапана этой присадкой не почистить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов