26-01-2011 
26-01-2011 
nip писал(а):
Dima127 писал(а):
Мне говорили что торсион (левый) закручен до упора и пружины немного просели. Может оно? Question
прочитай сначала темы по подвеске, все станет понятно
100ка на гидре только в топовой комплектации, коих мало
в основном на пружинах
А дай ссылку, я вот понять не могу, пружины стоят, вроде, на 100-ках с передним мостом или я ошибаюсь. за исключением варианта замены стоек(гидры) на обычные Rolling Eyes Question

_________________

Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

  •  
26-01-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
26-01-2011 
Dima127 писал(а):
nip писал(а):
Dima127 писал(а):
Мне говорили что торсион (левый) закручен до упора и пружины немного просели. Может оно? Question
прочитай сначала темы по подвеске, все станет понятно
100ка на гидре только в топовой комплектации, коих мало
в основном на пружинах
А дай ссылку, я вот понять не могу, пружины стоят, вроде, на 100-ках с передним мостом или я ошибаюсь. за исключением варианта замены стоек(гидры) на обычные Rolling Eyes Question
не знаю что за ссылку ты хочешь увидеть
объясняю, LX470 - все на гидре
сотки американки - все на пружинах
сотки европейки - только в последней комплектации на гидре

_________________

LX сила

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
а тут в основном японцы. Пружины идут на крузере с передним мостом но если не изменяет память его 105-ым в народе обзывают. Запутался в общем Rolling Eyes

_________________

Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

  •  
26-01-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
26-01-2011 
Dima127 писал(а):
а тут в основном японцы. Пружины идут на крузере с передним мостом но если не изменяет память его 105-ым в народе обзывают. Запутался в общем Rolling Eyes
обычные сотки тоже почти все на пружинах

_________________

LX сила

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
А колеса на зиму кто по сколько качает?

_________________

Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

  •  
26-01-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
26-01-2011 
я вкруг качаю 2.2 всегда

_________________

LX сила

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Так же проблема на LX 2004 с мелкими неровностями-жесткачь даже в комфорте (катаюсь пока на Хакке 5 SUV). Большие ямы-бугры вроде ничего. Вверх-вниз без проблем. Прочитал кучу тем, но хорошо бы обобщить в одном месте - может в базу знаний закинуть с чего начать или признать что это это особенность автомобиля.
Займусь вскоре подвеской - все равно машина немного косит рулем и субъективно подтягивает вправо.

Пока думаю смотреть и делать в такой последовательности
1. Состояние подвески и суппортов - аммо (крайний раз один был "потный") и особенно тщательно резинки
2. Сканер. Геометрия (пружины-торсионы) и давление AHC
3. Сход развал
4. Полезем в дерби - гидроакк, датчики высоты, Кто еще что посоветует?

_________________

LX - чудо! Ну и чудит по своему )

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Я считаю что нужно начинать с ГА, клапанов(т.е. самой системы AHC). Потом уже торсионы, пружины, настройка и сход/развал. Idea Rolling Eyes
Если пружины немного просели это может отражаться на восприятии нашего бездорожья?? Question Тут же и торсионы Confused

_________________

Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Видимо с нее и придется начинать. Еще момент - может сталкивался кто? Появилась странная штука. Начала моргать лампа AHC OFF. Причем с утра на холодную все путем, только заметил что машина чуть меняет положение сразу как завелся. После поездки если поднять или опустить то начинает мыргать, но сама система работает, причем глушил и заводил - все едино - с утра опять нормально даже после изменения высоты. Завтра на сервис - попробую почитать что пишет - если не пропадет.

_________________

LX - чудо! Ну и чудит по своему )

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
[/quote]nip
не знаю что за ссылку ты хочешь увидеть
объясняю, LX470 - все на гидре
сотки американки - все на пружинах
сотки европейки - только в последней комплектации на гидре[/quote]

Была сотка из Америки, 2000 года - на гидро!!
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
violent писал(а):
Видимо с нее и придется начинать. Еще момент - может сталкивался кто? Появилась странная штука. Начала моргать лампа AHC OFF. Причем с утра на холодную все путем, только заметил что машина чуть меняет положение сразу как завелся. После поездки если поднять или опустить то начинает мыргать, но сама система работает, причем глушил и заводил - все едино - с утра опять нормально даже после изменения высоты. Завтра на сервис - попробую почитать что пишет - если не пропадет.
ни разу не было. 3*тьфу. Very Happy
Я когда машину прогреваю обычно не закрываю дверь чтобы он не делал никаких телодвижений (на холодную), да и вообще стараюсь не поднимать не опускать на холоде... потом когда уже хорошо прогреется... тогда да.
Отпиши потом что было

_________________

Бог создал людей разными, Кольт уравнял их, а Калашников сделал свободными.

  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
У меня такое было. На сервисе сказали, что где-то снизу отгнила проводка - т.е. контакт не стабильный. Поменялм кусок провода и все ОК.
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Итак, сгонял на сервис почитал пока ошибки.
Вылезло по очереди c1736 accumulator solenoid circuit malfunction, c1764 oil pressure abnomality by not openig accumulator valve

Я так понимаю вторая это скорее всего следствие первой
В инете всего одна ссылка на такую проблему и та без финала.

To Neek : Спасибо за ценное замечание по проводке - будем смотреть.

Заодно проверил давление - вроде в "пределах" перед 7.1 зад 6.9 но условия не идеальны были очень. Буду продолжать - отпишусь что получиться.
Кстати там же пообщался с мужчиной у которого LX и 100 - обе на гидре - говорит что 100ка офигенно мягкая, а Лекс еще мягче. Так что думаю "копать" по подвеске в плане поска комфорта все же не бесполезно

_________________

LX - чудо! Ну и чудит по своему )

  •  
10-02-2011 
10-02-2011 
Такс.. Порешал с ошибками AHC . Спасибо Толекс - сделали быстро и нашли проблему сразу. Сгнила проводка в жгуте под брюхом в задней части. Перебрали жгут - ошибки исчезли. Вроде как "больное место".

_________________

LX - чудо! Ну и чудит по своему )

  •  
13-02-2011 
13-02-2011 
nip писал(а):
сотки американки - все на пружинах
У нас обслуживаются две американские сотки 2006г., и обе они на AHC!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов