home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
13-02-2011 
ANTON 854 писал(а):
nip писал(а):
сотки американки - все на пружинах
У нас обслуживаются две американские сотки 2006г., и обе они на AHC!
видимо все зависит от комплектации

_________________

LX сила

  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
В хаборе как и у нас во Владе сотки в основном из японии с правым рулем и практически все праворукие сотки идут на гидре, а почасти мягко-жёстко сам мучаюсь уже и сканером проверил сказали все гуд, торсионы подкрутили один хрен на комфорте идет жестковато по сравнению с крузаком без гидры (у друга прокатился), а мастеровых у нас (во Владе) разбирающихся в гидре я особо не нашел

_________________


  •  
6-07-2012 
6-07-2012 
Андрей1981 писал(а):
В хаборе как и у нас во Владе сотки в основном из японии с правым рулем и практически все праворукие сотки идут на гидре, а почасти мягко-жёстко сам мучаюсь уже и сканером проверил сказали все гуд, торсионы подкрутили один хрен на комфорте идет жестковато по сравнению с крузаком без гидры (у друга прокатился), а мастеровых у нас (во Владе) разбирающихся в гидре я особо не нашел
Проверяй мягкость на колесах одинакового радиуса.
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
у меня после замны сайлентблоков в амортизаторах, разбиты, и после замены жидкости в АНС, 470 намного мягче стал
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Лето R17 Данлоп, зима R16 Бридж, небо и земля, хоть летом не оставляй зимнюю резину. Причём подвеска меняется кардинально, возможно всё в этом. И ещё моё мнение просевшие пружины, гидравлика их постоянно выравнивает, от этого и жёсткость, ну как то так..
Держал до Лекса Секача, вот где жесть!? Причём там замена резины не помогала, лежачих проходил Секач всем телом вздрагивал.

_________________


  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Рюха470 писал(а):
Лето R17 Данлоп, зима R16 Бридж, небо и земля, хоть летом не оставляй зимнюю резину. Причём подвеска меняется кардинально, возможно всё в этом. И ещё моё мнение просевшие пружины, гидравлика их постоянно выравнивает, от этого и жёсткость, ну как то так..
Держал до Лекса Секача, вот где жесть!? Причём там замена резины не помогала, лежачих проходил Секач всем телом вздрагивал.
про пружины чушь, проверено
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
отнють не чушь, мне помогло
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
1. пружины и торсионы машин с гидрой заведомо гораздо слабее простых "соток", т.е. основная работа лежит на гидравлике.
2. личный опыт показывает, что груз в багажнике весом под 300 кг не делает авто жёстче, а наоборот.
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Добавлю пару копеек. Друган недавно купил себе сотку с гидрополдвеской. Сперва она была довольно жесткой. Более того регулировка по высоте толком не работала. При попытке выставить кузов в самое верхнее положение он подымался и тут же обратно падал в среднее положение. Сперва его нарекания по подвеске я чуток поправил переведя рычажок жесткости амортизатора с комфорта в нормальное положение. Стало чуть лучше. Smile Также стоит отметить, что достались ему откровенно хреновые покрышки на 16. Мало того, что они были почти полностью изношены, так еще и они все разные были!!! Smile)) Вчера поменял он резину. Взял контрактную Ёкохаму липучку в очень хорошем состоянии. Поставил. В результате ход стал очень мягким и по высоте стало нормально все регулироваться!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов