11-08-2011 
11-08-2011 
вроде бы они всё смотрели, вроде гворят в норме! GS 300 2008 год европеец, на данный момент пробег 50000 км

_________________


  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
4imit писал(а):
вроде бы они всё смотрели, вроде гворят в норме! GS 300 2008 год европеец, на данный момент пробег 50000 км
две ошибки сделал:
1) выбрал слабых диагностов с левым оборудованием
2) если в гараже все же занимаешься выявлением причин неполадок, то начинать надо было со свечей, а не с датчиков и топливного фильтра

_________________

No pain, no gain

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
сканер показал что ошибка в кислородниках, а что может быть причина в цилиндрах?

_________________


  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
4imit писал(а):
сканер показал что ошибка в кислородниках, а что может быть причина в цилиндрах?
так значит все-таки ошибка конкретная есть? давай код, а то было непонятно. я понял, что нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах, поэтому и советовал начинать со свечей. но если диагностика выявила точно ошибку лямбды, а датчики заменены, то остается катализатор. чего на таком пробеге быть не должно

_________________

No pain, no gain

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
двигатель троит на холостых! а сканер пишет что ошибка в кислородниках! кислородники заменены, но двигатель все равно троит! мастера проверяли компрессию в цилиндрах, говорят что все в норме! на ходу этого всего не чувствуется и ни как не влияет на езду(((

_________________


  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
пиши конкретно код неисправности, а то тут можно гадать до бесконечности

_________________

No pain, no gain

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
лямбды просто могут задыхаться от гари которая в них летит, это следствие, а не причина!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
загорелся vsc, ebd. значок abs и до кучи моргает afs( поворотные фары) Что за......?
  •  
11-08-2011 
11-08-2011 
Peshexod писал(а):
загорелся vsc, ebd. значок abs и до кучи моргает afs( поворотные фары) Что за......?
Диагностика с помощью IT2 даст ответ на все вопросы.
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
код ошибки 0420 или 0430

_________________


  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
с учётом что датчики заменены , как я и говорил " Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо"

какой выхлоп из трубы, чёрный, белый?
либо неисправности в системе зажигания что пропуски...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
Peshexod писал(а):
загорелся vsc, ebd. значок abs и до кучи моргает afs( поворотные фары) Что за......?
Антон, у тебя уже много тем... с твоим чеком.... ты уж тогда говори что у тебя GS450Н, и в твоей ветке я ответил... тебе... звони! запишем к хорошим диагностам

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
4imit писал(а):
код ошибки 0420 или 0430
вот здесь обсуждали link и link
вообще, американцы очень капризны к чистоте топлива в первую очередь, оттуда и лезут все ошибки. я в свое время не знал как от этих чеков избавиться, все ошибки носили спорадический характер, больше всего мучали пропуски воспламенения во 2,3 цилиндре. но в твоем случае, прежде чем резать каты, стоимость которых очень существенна, можно пройтись с хорошим диагностом по системе выпуска картерных газов. я обошелся малой кровью, заменив клапан вентиляции картерных газов, кто-то менял крышку бензобака. а у кого-то просто подсасывало воздух. у тебя хоть указывает на каты пробег 50000 км, не должны каты забиваться ещё.

_________________

No pain, no gain

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
а какая разница американец или нет? лямды насосы форсунки свечи одинаковые... просто если есть сбой смесеобразования даже после замены Лямд, то они не причём, они лишь констатируют факт что смесь не регулируется...
Причины должны искать диагносты, тк если есть перебои параметры воздуха и топлива не могут быть нормальные!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
markii писал(а):
а какая разница американец или нет?
я вот тоже думал, что нету разницы, а она есть. чек больше беспокоит именно покупателей американских машин, это связано с особенностями вентиляции бака и топливной системы.в Америке повышенные требования к стандартам контроля токсичности, у них машины оборудуются системой контроля утечки паров топлива. по крайней мере, у кого были американские ауди и бмв, подтвердят этот факт. не буду говорить про конструктивные особенности GS (америка и европа), но думаю, отличия есть.
некоторые люди отдают предпочтения именно европейцам, так как отличия есть, и многие усложняют ремонт: музыка отличается (шаг настройки волн), схема электропроводки, система безопасности, ну и топливная система с её управлением.

_________________

No pain, no gain

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов