4imit писал(а): вроде бы они всё смотрели, вроде гворят в норме! GS 300 2008 год европеец, на данный момент пробег 50000 км
две ошибки сделал:
1) выбрал слабых диагностов с левым оборудованием
2) если в гараже все же занимаешься выявлением причин неполадок, то начинать надо было со свечей, а не с датчиков и топливного фильтра
4imit писал(а): сканер показал что ошибка в кислородниках, а что может быть причина в цилиндрах?
так значит все-таки ошибка конкретная есть? давай код, а то было непонятно. я понял, что нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах, поэтому и советовал начинать со свечей. но если диагностика выявила точно ошибку лямбды, а датчики заменены, то остается катализатор. чего на таком пробеге быть не должно
двигатель троит на холостых! а сканер пишет что ошибка в кислородниках! кислородники заменены, но двигатель все равно троит! мастера проверяли компрессию в цилиндрах, говорят что все в норме! на ходу этого всего не чувствуется и ни как не влияет на езду(((
Peshexod писал(а): загорелся vsc, ebd. значок abs и до кучи моргает afs( поворотные фары) Что за......?
Антон, у тебя уже много тем... с твоим чеком.... ты уж тогда говори что у тебя GS450Н, и в твоей ветке я ответил... тебе... звони! запишем к хорошим диагностам
вот здесь обсуждали link и link
вообще, американцы очень капризны к чистоте топлива в первую очередь, оттуда и лезут все ошибки. я в свое время не знал как от этих чеков избавиться, все ошибки носили спорадический характер, больше всего мучали пропуски воспламенения во 2,3 цилиндре. но в твоем случае, прежде чем резать каты, стоимость которых очень существенна, можно пройтись с хорошим диагностом по системе выпуска картерных газов. я обошелся малой кровью, заменив клапан вентиляции картерных газов, кто-то менял крышку бензобака. а у кого-то просто подсасывало воздух. у тебя хоть указывает на каты пробег 50000 км, не должны каты забиваться ещё.
а какая разница американец или нет? лямды насосы форсунки свечи одинаковые... просто если есть сбой смесеобразования даже после замены Лямд, то они не причём, они лишь констатируют факт что смесь не регулируется...
Причины должны искать диагносты, тк если есть перебои параметры воздуха и топлива не могут быть нормальные!!
markii писал(а): а какая разница американец или нет?
я вот тоже думал, что нету разницы, а она есть. чек больше беспокоит именно покупателей американских машин, это связано с особенностями вентиляции бака и топливной системы.в Америке повышенные требования к стандартам контроля токсичности, у них машины оборудуются системой контроля утечки паров топлива. по крайней мере, у кого были американские ауди и бмв, подтвердят этот факт. не буду говорить про конструктивные особенности GS (америка и европа), но думаю, отличия есть.
некоторые люди отдают предпочтения именно европейцам, так как отличия есть, и многие усложняют ремонт: музыка отличается (шаг настройки волн), схема электропроводки, система безопасности, ну и топливная система с её управлением.