8-01-2011 
8-01-2011 
MIKLES писал(а):
все таки превышение температуры было. Я думаю антифриз замерз в контуре охлаждения инвертора.
все больше склоняюсь к этому же мнению. начал поиски б.у. инвертора
ремонт - совсем не вариант

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
welemir писал(а):
попробую в этом режиме, но только что это даст не понимаю
проверить будет ли работать ДВС или нет, ты же вроде выше писал что машина едет а ДВС не работает.
welemir писал(а):
начал поиски б.у. инвертора
ремонт - совсем не вариант
P0A7A это неисправность инвертора генератора, а не инвертора электродвигателя
может быть проще был бы ремонт?

Вот глава из сервис мануала, может чем и поможет....

Цитата:
P0A7A-309 Характеристики инвертора генератора

Для изменения направления тока, протекающего через генератор, инвертор открывает и закрывает силовые транзисторы на основе управляющих сигналов, поступающих из ЭБУ MG. Кроме того, инвертор изменяет моменты коммутации посредством широтно-импульсной модуляции (PWM), регулируя напряжение, которое подается на генератор.

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
ЭБУ MG контролирует состояние цепи PWM генератора. Когда в управляющих сигналах силовых транзисторов, которые передаются в инвертор, возникает ошибка, ЭБУ MG интерпретирует это как неисправность в цепи PWM генератора. ЭБУ гибридной системы включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

1. Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите по крайней мере 5 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.

УКАЗАНИЕ:

Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 5 минут.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ЭБУ MG (ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА ИЛИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.

1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не переводите автомобиль в состояние готовности (READY) после снятия зажима сервисного размыкателя цепи, поскольку это может привести к поломке.

2. Снимите крышку инвертора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Чтобы предотвратить замыкание на массу круглого контакта блокировки для крышки инвертора, его следует обмотать виниловой изолентой.
2. Не допускайте попадания в инвертор воды из расширительного бачка.
3. Снятие крышки инвертора оставляет открытой плату ЭБУ MG. Поэтому на время проверки каждого участка устанавливайте крышку инвертора.

3. Проверьте подключение разъемов ЭБУ MG.

помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

_________________

All your base are belong to us!

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
welemir писал(а):
MIKLES писал(а):
Припомни, может что необычное этому предшествовало?
есть один момент - за минуту до остановки несколько раз вылетала надпись на японском превышение температуры - мигнет и погаснет. я еще на стрелку датчика температуры посмотрел - нормально все, подумал еще что датчик постегивает
Возможно, что антифриз Японский замерз при таких температурах (обычно они льют АФ до -25-30) и инвертор не охлаждался.
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
RoadLASER писал(а):
тебе из известных людей ближе всего Фермер
Хм Twisted Evil От Забайкальска до Фермера как до Китая раком Amd Green
Точней до Китая то как раз гораздо ближе будет Rolling Eyes
Во Владивостоке есть вроде бы парочка грамотных контор/специалистов.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Подскажите а инвертор генератора находится в общем блоке с левой стороны? Или это отдельный модуль

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
послезавтра возьму другой сканер и поеду "продиагностирую" еще раз авто. код ошибки чтобы полностью узнать. До дилера тойота 500 км и везти машину туда ну совсем не вариант.

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
такая поломка уроком мне будет - жидкости менять после покупки авто. понадеялся на ТО Японии.
Машинку брал с аукциона с оценкой 4а и ТО как объяснила компания - включая замену масел и жидкостей входит в стоимость авто. По приходу действительно было сразу заметно что все жидкости менялись.

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Блин ... ну уже сколько писалось про это ... в Японии не бывает таких морозов и все жидкости у них расчитаны на работу до -20С.
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Zack писал(а):
Блин ... ну уже сколько писалось про это ... в Японии не бывает таких морозов и все жидкости у них расчитаны на работу до -20С.
если бы все были такие умные все было по другому. даже мир

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Дело не в уме даже, а в опыте Wink
Мне казалось, что там, где большинство машин с правым рулем, всегда меняют жидкости по приходу авто в Россию.
Да и вообще ... я после покупки любой б/у машины сразу менял все. Мало ли что говорят и пишут? Мне так спокойней ...
  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
Zack писал(а):
Дело не в уме даже, а в опыте Wink
Мне казалось, что там, где большинство машин с правым рулем, всегда меняют жидкости по приходу авто в Россию.
Да и вообще ... я после покупки любой б/у машины сразу менял все. Мало ли что говорят и пишут? Мне так спокойней ...
и мне спокойно было. когда платишь за авто 1500 рублей с пройденным ТО ты не должен задумываться о том где бы что еще поменять. При этом я даже в -42 в Читу ездил и все нормально было. А в это утро -36, еще и без хиуса. Хрен его знает почему так случилось. может время подошло. 2005 и 2006 года выпуска вообще не славятся качеством инверторов, судя по отзывам

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
средняя цена по России инвертора - около 100. найду дешевле тысяч на 30 - куплю и поменяю, нет отправлю в Красноярск на ремонт.
У меня аккорд 09 г.в. есть (чуть-чуть аварийный), покатаюсь на нем пока. а потом к лету может и сделается Smile

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
welemir писал(а):
средняя цена по России инвертора - около 100
Откуда такие фантастические цены?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Haris писал(а):
welemir писал(а):
средняя цена по России инвертора - около 100
Откуда такие фантастические цены?
откуда не знаю. Но в экзисте ценник от 210 до 320
в Москве новый нашел за 180. Минимум цена 150
в Питере лежит б.у. Стоит 100
на форуме гибридоводов мне предлагают б.у. За 140
честно говоря от таких цен я сам в шоке Shocked

_________________

Год на гибриде - полет был нормальный.......
помогите с Harrier Hybrid 2005 MHU38

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
welemir писал(а):
Но в экзисте ценник от 210 до 320
У тебя наверное более мощный инвертор.
Для моей машины существенно дешевле. Ценник на Экзисте:
Toyota - G9200-47121 - Inverter assy, w/converter - 34 дн. - 119 005,28р.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов