5-09-2011 
5-09-2011 
Если задаешь такой вопрос - ТЕБЕ ЭТО НЕ НАДО !

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
lynzoid писал(а):
Если задаешь такой вопрос - ТЕБЕ ЭТО НЕ НАДО !
Почему не надо? повторю еще раз , раньше общался на Краун клабе, так там многие владельцы пневмы рекомендовали хотя-бы раз в год сушить селикогель из осушителя. Считаешь это лишнее??
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
vaydor писал(а):
котофф писал(а):
Снимай компрессор (он на трех больтах на амортизаторах) и все будет понятно.
Может глупый вопрос а Хде его искать?? Embarassed
....под левым подкрылком(пассажирским)-его для этой цели не обязательно снимать полностью, достаточно открутить от бампера и загнуть вниз....
а в чем у тебя проблема то? а то может и не надо так мучаться..... Smile
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
котофф писал(а):


....под левым подкрылком(пассажирским)-его для этой цели не обязательно снимать полностью, достаточно открутить от бампера и загнуть вниз....
а в чем у тебя проблема то? а то может и не надо так мучаться..... Smile
Пассажирский вроде правый? Rolling Eyes

Да проблемы нету, просто пневма первый раз и хотел может подсушить этот селикагель))
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
мне кажеться тут варант "Проблем нету,а может подсушить" вообще не катит. Пока проблем нет, не стоит их самому себе делать)))))

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Прислушаюсь к совету.

Подскажи ты когда его До сушки вынимал он был влажный??
  •  
8-09-2011 
8-09-2011 
vaydor писал(а):
Прислушаюсь к совету.

Подскажи ты когда его До сушки вынимал он был влажный??
....он был грязный-я сушил из-за того,что убрал мусор,почистил/помыл корпус..вот и попала вода..
а так, как говориться,пока все норм.работает-лучше туда не соваться.... Cool
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
Понял, спасибо. Wink
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Всем привет) вот и у меня случилась та же самая проблема, отказал компрессор пневмы, до этого также стучал, как трактор)) прочитав твою статью, появилось настроение разобраться самому)) вот только морозы мешают работе(((
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
А я на выходных буду снятые пневмостойки разбирать, вытекли они совсем. Кто в курсе конструкции, аморты эти с газовым подпором, или чисто масляные? Какое масло приблизительно могло заливаться с завода?
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Фотки делай разборки. Wink
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Да счасSmile Если все получится, будете мне стойки в ремонт присылать, на коммерческой основе Smile
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Да, щас... я лучше новую куплю . из принцЫПА. Laughing
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Ну да, купить за тыщу долларов обычный аморт, к которому приварен мешок из дешевой резины, хороший принципSmile
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Ну вот, я выяснил причину треска в компрессоре) причиной всего был подшипник на котором сидит ротор и поршневой вал, как мы только не пробовали его достать, так и не получилось((( закольцован, запрессован так, что хр..н ты от туда его достанешь(( заказал с Японии Б/У
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов