Василич писал(а): Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?
Василич писал(а): или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.
Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...
Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
E.T писал(а): постоянно, и это достаточно эффективная вещь
как? постоянно ехать на 3-2-L или переключаясь на них?
Постоянно значит часто. На затяжных подъемах часто переключаюсь на 4-3, а то 2, чтобы коробка не перескакивала на верхние ступени при сбросе газа. Торможение двигателем похоже на такое же на механике.
Думаю, что постоянно пользоваться таким реверсом не стоит, но у меня абсолютно ничего не изменилось - как стала нейтраль, так и оставалась, пока я не вернул рычаг в драйв.
Механизм блокировки колес при парковке тоже не включается до определенной скорости - фиксирующий штырь просто скользит и не успевает воткнуться в паз и раздается стрекочуший звук. Но если скорость пешехода, то он уже заскакивает на свое место и достаточно резко останавливает машину.
Электроника определяет любую скорость, достаточно посмотреть сервисный экран, чтобы убедиться в этом. Но на скорости порядка 3-5 км/ч отключается АБС, и вот тогда, возможно, и АКП получает разрешение на переключение на задний ход - не знаю, не пробовал, но думаю, что это не катастрофа. А мануалы пишут в первую очередь, чтобы защитить производителя от необоснованных претензий пользователей.
Василич писал(а): Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?
Василич писал(а): или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.
Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...
Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
Я включал "Паркинг" на скорости 100км/ч - ничего не сломалось!!
Василич писал(а): Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?
Василич писал(а): или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.
Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...
Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
Я включал "Паркинг" на скорости 100км/ч - ничего не сломалось!!
Василич писал(а): Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?
Василич писал(а): или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.
Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...
Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
Я включал "Паркинг" на скорости 100км/ч - ничего не сломалось!!
Включал или пробовал включить? Во-первых, зачем на такой скорости включать паркинг? А во-вторых, что при этом происходило - удар, скрежет или что-то еще?