home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2010 
5-12-2010 
имел ввиду, что экстренного торможения не получится
а так - сам юзаю под горочку или светофор, тут гололёд страшенный, аж детям завтра школу отменили

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
E.T писал(а):
постоянно, и это достаточно эффективная вещь
как? постоянно ехать на 3-2-L или переключаясь на них?
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Odissey писал(а):
Василич писал(а):
Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?

Василич писал(а):
или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.

Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...

Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
  •  
6-12-2010 
avatar
E.T E.T
6-12-2010 
sekator писал(а):
E.T писал(а):
постоянно, и это достаточно эффективная вещь
как? постоянно ехать на 3-2-L или переключаясь на них?
Постоянно значит часто. На затяжных подъемах часто переключаюсь на 4-3, а то 2, чтобы коробка не перескакивала на верхние ступени при сбросе газа. Торможение двигателем похоже на такое же на механике.
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Думаю, что постоянно пользоваться таким реверсом не стоит, но у меня абсолютно ничего не изменилось - как стала нейтраль, так и оставалась, пока я не вернул рычаг в драйв.

Механизм блокировки колес при парковке тоже не включается до определенной скорости - фиксирующий штырь просто скользит и не успевает воткнуться в паз и раздается стрекочуший звук. Но если скорость пешехода, то он уже заскакивает на свое место и достаточно резко останавливает машину.

Электроника определяет любую скорость, достаточно посмотреть сервисный экран, чтобы убедиться в этом. Но на скорости порядка 3-5 км/ч отключается АБС, и вот тогда, возможно, и АКП получает разрешение на переключение на задний ход - не знаю, не пробовал, но думаю, что это не катастрофа. А мануалы пишут в первую очередь, чтобы защитить производителя от необоснованных претензий пользователей.
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Василич писал(а):
Odissey писал(а):
Василич писал(а):
Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?

Василич писал(а):
или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.

Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...

Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
Я включал "Паркинг" на скорости 100км/ч - ничего не сломалось!!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Vicvic470 писал(а):
Василич писал(а):
Odissey писал(а):
Василич писал(а):
Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?

Василич писал(а):
или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.

Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...

Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
Я включал "Паркинг" на скорости 100км/ч - ничего не сломалось!!
на ЭТОМ, что ли, Вик? Wink
зима, торможение двигателем, и некоторые нюансы коробки

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
  • +1
7-12-2010 
7-12-2010 
Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Vicvic470 писал(а):
Василич писал(а):
Odissey писал(а):
Василич писал(а):
Цена эксперимента слишком высокая, даже несмотря на уверенность Odissey.
Василич, ты это на практике проверял или так, чисто теоретически вещаешь?

Василич писал(а):
или это проверено на практике?
Да, как-то раз тормозя двигателем подтолкнул рычаг с драйва не к себе, а от себя, и ничего, тут же еще на одну позицию вперед ... и опять ничего...
Потом очнулся, вспомнил, что это не тип-троник и вернул рычаг в положение D.

Джойстик, который мы называем рычагом АКП, не переключает ничего, кроме электрических контактов. И если мозги АКП при данной скорости не разрешат включить третью, вторую или первую ступень - ни фига не будет. Проверено неоднократно. А вот эксперимент с R получился сам собой. Так что не напрягайтесь...

Василич:
Кстати, а в Parking при неостановившемся авто не приходилось переключаться?
Один раз (при развороте в узком месте и спешке) случайно ткнул в Parking при скорости меньше скорости пешехода - получил резкий
удар и подумал, что воткнулась задняя и коробке кирдык. Все обошлось, видимо скорость была слишком мала.
Экспериментировать с включением R на ходу не хочется, т.к. автоматика может не определить момент полной остановки и включить R перед самой остановкой. Кстати и в мануалах по АКПП всегда предупреждают о недопустимости переключения с R на D и наоборот до полной остановки автомобиля.
Я включал "Паркинг" на скорости 100км/ч - ничего не сломалось!!
Включал или пробовал включить? Во-первых, зачем на такой скорости включать паркинг? А во-вторых, что при этом происходило - удар, скрежет или что-то еще?
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Вот здесь все четко описано и помечено по поводу включений R и P на ходу.
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
sherhan:
имеющий уши, услышит
  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
Василич писал(а):
Включал или пробовал включить?
Включал Exclamation
Василич писал(а):
Во-первых, зачем на такой скорости включать паркинг?
Я не всегда думаю, перед тем, как что-то сделать .
Василич писал(а):
А во-вторых, что при этом происходило - удар, скрежет или что-то еще?
Трещётка, как в детстве на велике, напомнила мне о совершенной ошибке. Воткнул "D" и поехал дальше .

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
Vicvic470 писал(а):

Трещётка, как в детстве на велике, напомнила мне о совершенной ошибке...
Точно, очень похоже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов