30-11-2012 
30-11-2012 
graf86 писал(а):
Доброго времи суток!были такие проблемы заехал на сто спросил меняете сказали да работа стоит 500 рубасов за один сальник!нет не каких проблем!
сразу видно сервисников которые не знают особеностей машины... таких нужно брать и заставлять делать работу за те деньги что они назвали) там правый привод стостоит из двух частей, и вот какраз промежуточный вал снимается очень гиморно, либо разбором шруса либо каким то мобильным пресом, чтобы выпресовать подшипник. а если скажут что поменяли и взяли всего 500р то на 99 % вас обманули и не меняли правый сальник.
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
спасибо за ответ. Похоже опять денежку готовоить, еще в добавок чек загорелся, диагностика показала что умер лямбда зонд, еще попал на денежку Evil or Very Mad
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
трузья если вас так обманывали то меня точно нет!проверенное сто скоко машин было делаю постоянно там!спрасил разберали гранаты сказали!!!
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
graf86 писал(а):
трузья если вас так обманывали то меня точно нет!проверенное сто скоко машин было делаю постоянно там!спрасил разберали гранаты сказали!!!
когда говорят что "меня точно не обманывали" то значит тебя точно обманывали) разбирали гранаты да верно, но 500р за замену сальника.. это в каком городе?
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Goodboy писал(а):
спасибо за ответ. Похоже опять денежку готовоить, еще в добавок чек загорелся, диагностика показала что умер лямбда зонд, еще попал на денежку Evil or Very Mad
попробуй бенз заливать 95, у меня было от плохого бенза чем по лямбде выскакивал. в итоге вырезал каты при капиталке и обманки поставил. и снова на 92м норм все стало)
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Сургут
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
У меня тож чек горит, вроде умерли два кислородника которые ближе к салону, думаю на выходных прозвонят их, может где провод отошел или предохранитель какой нить или еще че нить...

_________________

Пока пешеход, в поиске хорошего авто)

  •  
1-12-2012 
1-12-2012 
Я купил машину с горящим чеком) бывший хозяин утверждал что плюса нет до лямбда (ему так на сто сказали), в итоге поменял я зонд этот, чек пропал, сейчас на то же сто ездил, где прошлый раз менял, сняли лямбда, прозвонили, не прозванивается, поздравили с покупкой нового.
По бензину: езжу на 92, у нас говорят 95 это 92+присадки, сказали чистый 92 получше будет Smile на 95 не пробовал, 2 года на 92 катаюсь, нареканий нет.
Дорого обошлось обманки поставить и чем это хуже или лучше? (помимо затрат на покупк у новых зондов)
  •  
2-12-2012 
2-12-2012 
Goodboy писал(а):
Я купил машину с горящим чеком) бывший хозяин утверждал что плюса нет до лямбда (ему так на сто сказали), в итоге поменял я зонд этот, чек пропал, сейчас на то же сто ездил, где прошлый раз менял, сняли лямбда, прозвонили, не прозванивается, поздравили с покупкой нового.
По бензину: езжу на 92, у нас говорят 95 это 92+присадки, сказали чистый 92 получше будет Smile на 95 не пробовал, 2 года на 92 катаюсь, нареканий нет.
Дорого обошлось обманки поставить и чем это хуже или лучше? (помимо затрат на покупк у новых зондов)
лучше тем что забываешь про нерабочие лямбды, хуже- что не факт уменьшиться расход.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Посмотрите темку (мое сообщение последнее), может кто подскажет с лямбдой. club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2725216#2725216
Сегодня забрал машину с сто, левый сальник поменяли, правый не смогли. Не выбили вал.
Подскажите какие действия по порядку надо теперь делать?
Еще вопрос, кто нибудь руль разбирал? Мне рейку меняли, после чего пропал сигнал, круиз контроль, значок подушки горит, сказали скорей всего провода отсоединились в месте соединения, а где то слышал что руль геморно разбирать?
  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
Какие то слесарюги жигулевские вам машину делали...............что бы махнуть правый сальник надо снимать коробас,а с круизом и подушкой я бы людям предъявил,там для знающих людей все без ошибок и приключений проходит.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Goodboy писал(а):
Сегодня забрал машину с сто, левый сальник поменяли, правый не смогли. Не выбили вал.
Подскажите какие действия по порядку надо теперь делать?
Еще вопрос, кто нибудь руль разбирал? Мне рейку меняли, после чего пропал сигнал, круиз контроль, значок подушки горит, сказали скорей всего провода отсоединились в месте соединения, а где то слышал что руль геморно разбирать?
Какие действия??? Провода значит отсоединились! Laughing Обратно в сервис!
Потеет сальник привода на коробке.
99%-порван спиральный кабель руля, из-за несоблюдения технологии при замене рулевого механизма! Фиксировать нужно его положение относительно рейки! Матчасть пусть почитают-хотя поздно пить боржоми. Amd Ashamed Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
мужики еще раз повторяю что сальник меняли не снимая коробки!что его менять друг загнал тоже менять сальники!и я лично был там когда все делали потратили времени на все 3 часа!и спрашивал нужно ли снимать коробку????сказали если есть лишние денежки давай и можем снять!да и времени уйдет больше!да инет смысла снимать!думайте куда сами и на какой сервис ездите!!!!!
  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
все такие умные!а немогут сказать что с температурой не поднимается и непрогревается!
  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Дождусь когда придет ремень на генератор и поеду к знакомому который менял рейку. Разбирать смотреть будет руль и сальник правый менять, надеюсь Very Happy а то капает с него.
А если порвался кабель спиральный, менять или паять?
У меня еще что то дворники шумно работают, моторчик разобрали, смазали не помогло, в инет залез, цену посмотрел на моторчик) и подумал хрен с ним с шумом 10-15к стоит новый моторчик)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов