home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2010 
24-11-2010 
Добрый день.
Хочу полечить вот такую проблему:
Потеет сальник привода переднего правого вала, те в том месте, где сама "палка" входит в коробку, есть незначительная течь.
Как говорят многие сервисмены - забей, течь оч. маленькая, просто почаще уровень масла в коробке проверяй.
Меня это не устраивает, хочу поменять этот сальник вместе с заменой масла в коробке.
Но гложет сомнение - из коробки ли масло? Тк на другой тойоте (Целика) в коробке было 2 заливных отверстия и 2 типа масла заливалось - в коробку и в дифф. В коробку - через щуп, в дифф - через заливное отверстие в корпусе дифференциала.
Отсюда вопрос - как проверить, откуда всё же масло подтекает, тк в коробке уровень нормальный? Но если оно течёт из диффа, то там его может уже и не остаться =(.
Куда посоветуете обратиться? Судя по отзывам, тех. центр на мосфильме - достойное место.

_________________

Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.

  •  
24-11-2010 
24-11-2010 
Масло общее в коробке и дифе,а вот поменять этот сальник гимор,либо снимать коробас,либо выбивать его вместе с подшипником из опоры,а не повредив его, вынуть нереально.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Это хорошо, что общее.
Не понял только, кого повреждать? Сальник? Да и чёрт с ним, всё равно новый ставить. И откуда выбивать? Непосредственно из коробки?
Я переживаю как бы замена сальника с его выбиванием не потянула за собой ещё что нибудь - те же опоры, шрусы и привода...

_________________

Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Что бы снять сальник надо вынуть из коробки привод,а вот это самый гимор,левый сальник меняется без приключений,а вот правый дорого получится.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
А в чём конкретно засада?
Если освободить привод со стороны колеса, то свободно он не выдернется из коробки? И насколько дорого? ИМХО, не дороже, чем снять всю коробку =)

_________________

Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Вот снятие коробки и придёться оплатить,а это от трёх тысяч и выше.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Спс, за советы, буду размышлять.

_________________

Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Итог:
Масло сменил, всё промыл, фильтр поменял.
Как оказалось - сальник не потеет. Просто с возрастом появилась выработка на валу, но она настолько не значительна, что мастера сказали забить вообще и не заморачиваться.

_________________

Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Как правило выработка появляется из-за задубевшего сальника,у меня тож потеет,поменяли только левый,на правый пока не решился,так вот когда сняли сальник он был уже задубевший.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Насколько я понял, замена сальника ничего не даст, ибо "виноват" вал.
Думаю, буду менять вал, если только шрусы кончатся, а пока пусть живёт как есть

_________________

Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Месяца два назад коробка мокрела, посмотрели - диагностировали на замену сальника правого привода. Течь была именно оттуда - привод масло раскидывал прям вдоль оси. Заменили, масло долили, коробку почистили.
Недавно поднимал снова коробка "вспотела". Делаю замеры уровня масла. На днях приехал с трассы и решил на горячую проверить уровень, так он оказался на 2-3 мм. выше максимального для разогретой коробки.
Вопрос собсно такой, мог ли перелив масла спровоцировать выдавливание последнего через сальник? Или все-таки проблема в приводе?

_________________

Lexus GS300, 2006г, AWD

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
может выработка на валу.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
23-08-2012 
З мм погоды не сделают однозначно скорей что то с сальником мож погнули при установке или с приводом ......а мож вообще там с верху с движка течёт на шрус. Или с гура ....надо смотреть ....

_________________


  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Доброго времени суток, наступили морозы, заметил что капает масло под авто, загнал на сто для проведения ряда работ (в том числе замена масла в акпп). Сказали потекли 2 сальника в приводе. Заказал, получил. Уточните нюанс с правым, это в любом случае придется снимать коробку? Или зависит от кривизны рук мастера? Знакомый мастер сказал там кольцо стопорное и если неумело все вытаскивать, то может и закончится снятием коробки, а если руки прямые то все меняется быстро и не проблематично.
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
Доброго времи суток!были такие проблемы заехал на сто спросил меняете сказали да работа стоит 500 рубасов за один сальник!нет не каких проблем!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов