Gordey2 писал(а): а сколько там ампер и пусковой ток? и где такой эксклюзив Родной купил?
Сколько и чего - для меня тоже секрет. Достался вместе с авто. Прошлую зиму без проблем отъездил (тьфу, тьфу, тьфу). Щас делал фотку, специально снял крышку с "+" клемы - тоже белая буду в ближайшее время чистить от этого "мха"
Arkadii писал(а): Купи новый и не парься скоро морозы!!! а то с проводами для прикуривания акума на дороге стоять по утрам будешь
сегодня поеду покупать, American, производитель США 90 А/ч пусковой ток 770, такой у меня и стоял причем встает как родной(даже чехол родной сохраняется) рекомендую такой аккум, отработал у прежднего хозяина 3 года + у меня почти год, заводился в любые морозы без проблем!
перебор!!! генератор у нас на 100 Ач, недозаряд будет
нет это заявленные характеристики, в реалии там 80 А/ч, но самое главное там пусковой 770, что очень, радует!
Точно такой же аккум отработал на этом же авто 4 года и никогда не подводил и заводилось все на ура!
Вчера его купил теперь любуюсь на него скоро поставлю, пока на метро гоняю!
подскажите - что бы поменять аккумулятор если сниму клеммы какие настройки могут сброситься? или может лучше клеммы не снимать с аккумулятора когда буду новый ставить.
или ничего страшного не произойдёт если сниму аккумулятор для замены?
а то где то здесь писали что если снять клеммы то сбиваются настройки в т.ч. и у АКПП