Такой расход 16-18 по городу вполне нормально для пробок и т.д.
у меня тоже самое, по трасе если ровно едешь (с круизом кстате меньше, хотя в многие говорят, что должно быть больше) то и меньше 10 показывало иногда...
а вот мигание ПОВЕРА это точно что то в коробке, может датчик какой протереть спиртом надо...
починился - короче ECT PWR мигала из-за того что была пробуксовка колес (не чувствуется на при езде вообще) 1000$... ремонт бублика (больше плановый - 170$) ... еще нашли ошибку неправильно работающего соленоида - ремонт 270$ (можно конечно было не делать, но зачем насиловать коробку с движком за зря)...
итого: 1440$ - 1 год гарантия ... 200 000 км можно бегать беззаботно ...
больше ошибок нет ...
после разбора коробки оказалось что не лазили ни разу, детали все в идеальном состоянии ... прошла как и есть на одометре примерно 105 000 (получается не скрученный) как было при покупке, хотя машина 99 года ...
а вот мастер который делал диагностику при покупке козел в автоматах не разбирался - потому что был помят маслянный поддон (я видел и хозяин предидущий не скрывал) снизу и было жженое масло - механик сказал а старое масло ничего страшного нет криминала ... оказалось что криминала нет действительно - просто грани разные, а именно при повреждении поддона, повредились сальники и пластины там есть такие пресованные бумажные с чем то смешанные - естественно они попали в масло и начали гореть - из-за этого вращающеся щайбы (это не точный термин даже близко, я просто забыл как они называются) состанавливались не синхронно (сила подаваемая коробкой на колеса и сила возвращающаяся от колес были разные), а это пробусовка колес (хотя при езде не чувствуется) - из-за этого мигала ECT PWR, впрочем это явно всплыло бы через 5 тыщ примерно - коробка не понимала бы когда буксуют колеса и на скользком покрытии забуксовался бы ... впрочем мастер выянил причину где то за 20 минут и сказал что знает на 100% в чем причина, после считывания кодов так и оказалось пробуксовка ...