home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2006 
24-12-2006 
съездил в сервис - ошибку не удалось воспроизвести (мигание лампочки) - лол ... не знаю радоваться или огорчаться ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
24-12-2006 
24-12-2006 
интересно а скока жрет печка?

_________________

Супра рулит всех

  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Такой расход 16-18 по городу вполне нормально для пробок и т.д.
у меня тоже самое, по трасе если ровно едешь (с круизом кстате меньше, хотя в многие говорят, что должно быть больше) то и меньше 10 показывало иногда...
а вот мигание ПОВЕРА это точно что то в коробке, может датчик какой протереть спиртом надо...
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
а зачем его протирать?

причем иногда мигает постоянно иногда вообще не мигает - съездил под Питер и обратно - ни разу не мигала ...

_________________

Супра рулит всех

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
с коробкой шутки плохи начнеть что-то об чегото терется и все минимальный ремонт около 1000$
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
починился - короче ECT PWR мигала из-за того что была пробуксовка колес (не чувствуется на при езде вообще) 1000$... ремонт бублика (больше плановый - 170$) ... еще нашли ошибку неправильно работающего соленоида - ремонт 270$ (можно конечно было не делать, но зачем насиловать коробку с движком за зря)...

итого: 1440$ - 1 год гарантия ... 200 000 км можно бегать беззаботно ...

больше ошибок нет ...

после разбора коробки оказалось что не лазили ни разу, детали все в идеальном состоянии ... прошла как и есть на одометре примерно 105 000 (получается не скрученный) как было при покупке, хотя машина 99 года ...

а вот мастер который делал диагностику при покупке козел в автоматах не разбирался - потому что был помят маслянный поддон (я видел и хозяин предидущий не скрывал) снизу и было жженое масло - механик сказал а старое масло ничего страшного нет криминала ... оказалось что криминала нет действительно - просто грани разные, а именно при повреждении поддона, повредились сальники и пластины там есть такие пресованные бумажные с чем то смешанные - естественно они попали в масло и начали гореть - из-за этого вращающеся щайбы (это не точный термин даже близко, я просто забыл как они называются) состанавливались не синхронно (сила подаваемая коробкой на колеса и сила возвращающаяся от колес были разные), а это пробусовка колес (хотя при езде не чувствуется) - из-за этого мигала ECT PWR, впрочем это явно всплыло бы через 5 тыщ примерно - коробка не понимала бы когда буксуют колеса и на скользком покрытии забуксовался бы ... впрочем мастер выянил причину где то за 20 минут и сказал что знает на 100% в чем причина, после считывания кодов так и оказалось пробуксовка ...

делал 2 дня

вот так вот )))

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов