Когда стоишь в пробках долго - газ тормоз газ тормоз где то минут через 15 начинает мигать ECT PWR - потом когда выезжаешь из пробки все идет нормально лампа через минуту не мигает больше - в мануале написано если это кнопка мигает - то надо типа обратится в сервис, потому что мигание говорит о "возможной" (подчеркаиваю вохможной - так написано в мануале) неиспавности в коробке ... вопрос сташно это или нормальное явление? (спортивный режим не включен)
может у кого было? хоть ясности больше станет ...
и вообще еще как то 12-14 литров добиваетесь? ну меньше 16 никак не удается - а так все 19-20 постоянно (( может топливный фильтр или еще чего поменять надо? ))
p.s. в сервисах спрашивать не хочется пока - ибо всегда следует разводка что прям п-ц (( уже с ксеноном так было - тухнет лампа периодически - пытались втереть что блок сдох, хотя на самом деле просто лампа накрывалась, заменил и все в ажуре ...
jorg06 писал(а): Когда стоишь в пробках долго - газ тормоз газ тормоз где то минут через 15 начинает мигать ECT PWR - потом когда выезжаешь из пробки все идет нормально
Я думаю проблема в нагреве масла, но если машина не старая даже не знаю что посоветовать
jorg06 писал(а): Когда стоишь в пробках долго - газ тормоз газ тормоз где то минут через 15 начинает мигать ECT PWR - потом когда выезжаешь из пробки все идет нормально лампа через минуту не мигает больше
jorg06 писал(а): Когда стоишь в пробках долго - газ тормоз газ тормоз где то минут через 15 начинает мигать ECT PWR - потом когда выезжаешь из пробки все идет нормально лампа через минуту не мигает больше
jorg06 писал(а): Когда стоишь в пробках долго - газ тормоз газ тормоз где то минут через 15 начинает мигать ECT PWR - потом когда выезжаешь из пробки все идет нормально
Я думаю проблема в нагреве масла, но если машина не старая даже не знаю что посоветовать
машина 99 года, коробка по моему идеально работает (на слух) ... переключения вообще никогда не чувствую ...
Это может быть из-за повышения давления в тормозной системе - многократные нажатия на нее в пробке. Формально это не есть неисправность, это особенность конструкции. Но что-то я ни у кого на практике такого не встречал.
Проверь уровень тормозной, сделай строго по метке. Кстати, такая же байда м. б. и от перегорающей лампочки стоп-сигнала. На БМВ компьютер показывал сгоревшую лампочку, когда она на деле светила, просто ее сопротивление было выше, чем нужно. У тебя м.б. что-то похожее.
сегодня поехал тестится сколько при загородном цикле расход получился 11.0 (и по копму и по прикидке) так что тут вроде все ок ...
ECT PWR загорелся в тот момент когда со 120 до 60 сбрасывал скорость перед постом дпс довольно таки за короткий промежуток врмени - но отсюда вопрос - причем тут тормозная система если ECT PWR относится к коробке ...
pmg163 писал(а): Это может быть из-за повышения давления в тормозной системе - многократные нажатия на нее в пробке. Формально это не есть неисправность, это особенность конструкции. Но что-то я ни у кого на практике такого не встречал.
Проверь уровень тормозной, сделай строго по метке. Кстати, такая же байда м. б. и от перегорающей лампочки стоп-сигнала. На БМВ компьютер показывал сгоревшую лампочку, когда она на деле светила, просто ее сопротивление было выше, чем нужно. У тебя м.б. что-то похожее.
Ты путаешь, у него загорается ECT PWR, а не лампочка ручника, а это неисправность коробки, а не тормозной системы.