7-07-2010 
7-07-2010 
про стеклоподъемники и ключ я знаю, но это не совсем удобно, потому что стекла надо будем поднимать и опускать оставшимся в машине, у них ключа не будет.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
wenz_ru писал(а):
про стеклоподъемники и ключ я знаю, но это не совсем удобно, потому что стекла надо будем поднимать и опускать оставшимся в машине, у них ключа не будет.
Ксатти да, я все до сих пор удивляюсь почему такая нужная функция не использована. Да и ваще, даже когда ключ в ноле стеклоподъемники не арбайтен - считаю это не правильно! Ну не так уж много они жрут чтобы бояться за батарею. Вон Форд иначе реализовал эти функции. Там при включении музыки без включенного двигла он оповещает, что для воспроизведения музыки доступно скажем 2 часа. Потом АКБ снизит заряд до критического уровня и музыка будет отключена чтобы сохранить важные функции типа блокировки/разблокировки авто, для старта двигателя. Неужели Лексус не может впихнуть такую не сильно то и сложную схему в мозги блока управления эл.устройствами?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
интересно, в сервисе можно будет нечто схожее сделать без массового вмешательства в электронику
  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
wenz_ru писал(а):
интересно, в сервисе можно будет нечто схожее сделать без массового вмешательства в электронику
Думаю тут потребуется отдельный модуль-контроллер, который надо поставить МЕЖДУ акб и оконечными устройствами. Причем, как и было сказано - это должна быть абсолютно независимая цепь, включенная по схеме:
как заставить работать музыку без ключа

При этом контроллер должен быть обучаемым, чтобы установить у него тот предел потери заряда после которого все запитанные устройства должны быть выключены. По идее схема контроля за зарядом АКБ - это вообще ерунда. Ну и цепь управления на транзисторе, управляющем релюшкой.
Настройка уровня открытия-закрытия транзистора элементарнейшая - потенциометром.
Сам контроль будет осуществлять не сложная схема на нескольких резисторах и парочке емкостей. Как только ток упадет ниже установленного порога на управляющем выходе пропадет напруга и управляющий транзистор запрется, разрывая цепь реле.
Почему управление релюшкой через транзистор, а не прямо со схемы контроля за зарядом? А потому что при срабатывании двигателя стеклоподъемника или резком усилении мощности на усилке будет резко возрастать потребление и соответственно кратковременно падать уровень заряда на АКБ. При таких скачках реле будет хлопать туда сюда. А если в схеме между контролем заряда и транзистором поставить электролит он будет эти скачки компенсировать, давая задержку на секунду-другую.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
asdfer писал(а):
DmitriyZ писал(а):
сделать можно
Но зачем..? Amd gmm Amd acute
Штоб акб засадить!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • -1
8-07-2010 
8-07-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Штоб акб засадить!
Выше приведенная схема защитит АКБ от полного разряда.

За соответствующее вознаграждение даже готов разработать принципиальную и монтажную схемы этого устройства.
Ориентировочный размер готового модуля не больше электробритвы. Да и то только потому что туда надо будет вместить пару электролитических конденсаторов и реле с предохранителем ампер так на 15-20. Надо изучить мощности потребления головного устройства, электростеклоподъемников и усилителя.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
8-07-2010 
8-07-2010 
На 400-ом Рексе если закрыть двери (чтоб подсветка не горела), вытащить ключ и запитать только цепь магнитолы и усилителя, расход энергии получится 4,5-6,5 ампер(это в пределах разумной громкости). Открытые двери добавят ещё около 2-2,5А итого при ёмкости батареи 55Ач можно себе позволить погулять несколько часов в магазине.
Но учитывая что аккумулятор не всегда заряжен на 100% своей ёмкости (а с возрастом и она теряется), затянувшаяся прогулка может закончится прикуриванием.
Считаю, что без предложенного контроллера начинать что-то мудрить не стоит, так же надо что-то придумывать с его включением, иначе каждый раз выходя из машины питание будет оставаться на этих цепях! пока контроллер их не отключит по просадке напряжения. И опять же вернулись к штатному варианту: при вытаскивании ключа, все цепи должны обесточиваться без дополнительного участия, чтоб не было варианта забыть выключить.
  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Чтоб оставленные в машине пассажиры могли себе позволить сидеть с музыкой и работающими стеклоподъёмниками может проще придумать реле времени, минут на 20-30.? А отключать это хозяйство закрытием ц/З.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
SoSed писал(а):
Чтоб оставленные в машине пассажиры могли себе позволить сидеть с музыкой и работающими стеклоподъёмниками может проще придумать реле времени, минут на 20-30.? А отключать это хозяйство закрытием ц/З.
Реле тайминга будет поцене стока же стоить, но граздо менее функционально по оптимальному использованию АКБ. Так что предложенный вариант контроллера разряда АКБ наилучший выход из положения.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Kilimanjaro писал(а):
asdfer писал(а):
DmitriyZ писал(а):
сделать можно
Но зачем..? Amd gmm Amd acute
Штоб акб засадить!
Интересно насколько хватит акб...часа на 2 слушания музыки? Amd gmm
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
asdfer писал(а):
Интересно насколько хватит акб...часа на 2 слушания музыки?
Не понял вопроса... Amd gmm
Вообще-то его иначе надо ставить - насколько хватит текущего заряда АКБ с текущей емкостью! Дело в том, что ты можешь пять раз за 5 минут заводить двигатель, а потом возжелать послушать музыку - тогда емкости АКБ может хватит минут на 5-7. А может оказаца, что ты ехал равномерно в течение 5-и часов и твоя новая АКБ заряжена под завязку, емкость батареи 75 Ампер-часов - тогда ее может хватить часов на 4-5 прослушивания музыки без супергромкости и без потери критического объема заряда, т.е. так чтобы хватило на пуск двигателя стартером.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
ну в среднем ставят 85 ампер час? На сколько его хватить должно? Question
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
asdfer писал(а):
ну в среднем ставят 85 ампер час? На сколько его хватить должно?
Не могу щас сказать... надо считать на каждую модель отдельно - сколько потребление стартера+бендикса, сколько вспомогательных ус-в, сколько на пуск климат-контроля, сколько на ближний свет, сколько на музыку и на навигацию. Все это надо просуммировать и понять скока должно оставаца в АКБ на момент срабатывания контроллера.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Haris писал(а):
asdfer писал(а):
ну в среднем ставят 85 ампер час? На сколько его хватить должно?
Не могу щас сказать... надо считать на каждую модель отдельно - сколько потребление стартера+бендикса, сколько вспомогательных ус-в, сколько на пуск климат-контроля, сколько на ближний свет, сколько на музыку и на навигацию. Все это надо просуммировать и понять скока должно оставаца в АКБ на момент срабатывания контроллера.
Понятно... Shocked Smile
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
asdfer писал(а):
Понятно...
А ты думал расчет нагрузки вопрос двух минут? Laughing Laughing Laughing

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов