9-07-2010 
9-07-2010 
Haris писал(а):
asdfer писал(а):
Понятно...
А ты думал расчет нагрузки вопрос двух минут? Laughing Laughing Laughing
Типа того Amd pardon

PS. Но мощно зарядил Smile
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Да и рассчитать надо с запасом. Чтоб после "музыкальной вечеринки", стартеру утром хватило сил крутить мотор при минус 20-ти градусах. Вообше такой контроллер - вещь полезная ! может пригодится и в обычных условиях, будет не лишним уберечь аккумулятор от полного разряда, например забытыми габаритами.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
SoSed писал(а):
Да и рассчитать надо с запасом.
Сильно большой запас тут тоже будет боком. Каждый запасной ампер-час - это дополнительные 20-30 минут музыки (примерно).
SoSed писал(а):
Вообше такой контроллер - вещь полезная ! может пригодится и в обычных условиях, будет не лишним уберечь аккумулятор от полного разряда, например забытыми габаритами.
Тогда нужно ставить 2 контроллера, основной, через который будет запитана вся электрика и вспомогательный, для прямого подключения электростелоподъемников и музыки. Естественно первый должен быть мощнее, по самому реле, т.к. там сила тока огого какая проходит при пуске двигла, ампер в 60 я думаю. А если двигло 8-и цилиндровое то и больше будет. Т.е. грубо говоря примерно по 10 ампер на каждый "горшок".
А для вспомогательного хватит и на 15-20 ампер + обязательно предохранительная цепь после реле, ибо проводка отдельная и родные предохранители не будут задействованы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Правильно, но что-то уж много всего получается, хотя идея хорошая.
Можно упростить: основные возможные потребители - музыка и габариты, а это соответственно цепи аксессуаров и подсветки. Аксессуары защищены штатно предом на 7,5А, габариты 10А, итого вместе с подсветкой салона вряд ли будет больше 15-20А, а это вполне по силам самой обычной релюшке. Вот если защитить хотябы эти цепи от опустошения батареи, то девайс получится достаточно простой и будет полезен всем.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
По стеклоподъёмникам на том же RX несколько проще, запитанная цепь активирующая их работоспособность потребляет всего 20-40 милиампер(не считая потребления при поднятии/опускании стёкол от другой цепи постоянного питания), что собственно вполне приемлимо и можно хоть на постоянку посадить при большой батареи.
Здесь можно использовать другую схему: миниатюрный аккумулятор с подобранной ёмкостью, которой хватало бы на 30-60 минут питания этой цепи, а сам подзаряжается от зажигания. Тогда уйдя в магазин пассажиры могут около часа(зависит от емкости мини аккума) баловать себя стеклоподъёмниками.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
SoSed писал(а):
По стеклоподъёмникам на том же RX несколько проще, запитанная цепь активирующая их работоспособность потребляет всего 20-40 милиампер(не считая потребления при поднятии/опускании стёкол от другой цепи постоянного питания), что собственно вполне приемлимо и можно хоть на постоянку посадить при большой батареи.
Здесь можно использовать другую схему: миниатюрный аккумулятор с подобранной ёмкостью, которой хватало бы на 30-60 минут питания этой цепи, а сам подзаряжается от зажигания. Тогда уйдя в магазин пассажиры могут около часа(зависит от емкости мини аккума) баловать себя стеклоподъёмниками.
Вот это как раз совсем не проще - парица с установкой второй АКБ, думать куда ее впихнуть, не забывать и ее обслуживать, дополнительная проводка при обоих вариантах доработки. Так что проще все-таки на родную батарею посадить и защитить контроллером.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Я же не говорю о большом аккуме, для стеклоподъёмников вполна хватит и такого необслуживаемого:
link с его то размерами о проблеме размещения можно забыть.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
SoSed писал(а):
Я же не говорю о большом аккуме, для стеклоподъёмников вполна хватит и такого необслуживаемого:
link с его то размерами о проблеме размещения можно забыть.
А, такой у меня дома валяеца Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Провод IGN на центральном пульте надо будет развязать диодом и он при выключении зажигания будет подпитываться от этого аккума, пока тот не сядет.(на часок-два должно хватить) Намутить зарядку акума через диод от включенного зажигания и всё)

При работе, стеклоподъёмники будут расходовать основную АКБ, поскольку силовой "+" на них постоянный, учитывая что их никто не будет гонять вверх-вниз до потери пульса, основной аккумулятор этого особо не почувствует.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Haris писал(а):
А, такой у меня дома валяеца Very Happy
Ну - это предпосылка, можешь стать первопроходцем)
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
SoSed писал(а):
При работе, стеклоподъёмники будут расходовать основную АКБ, поскольку силовой "+" на них постоянный, учитывая что их никто не будет гонять вверх-вниз до потери пульса, основной аккумулятор этого особо не почувствует.
Я бы не стал. Есть нюансик. Модуль управления стеклоподъемниками хоть немного, но кушает ток. Представь, что ты уехал на месяц - так он постепенно "съест" АКБ.
SoSed писал(а):
Ну - это предпосылка, чтоб стать первопроходцем)
Лениво Laughing
Ну может в отпуске и займусь проектированием и созданием модуля контроллера, просто надо будетпоездить по магазинам в поисках комплектухи. Раньше этого добра было напвалом, а теперь тока в 2-3-х местах в Москве где можно купить.
А батарею впихнуть всегда успею.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Так в том и дело, он кушает при включенном зажигании ножкой IGN 20-40 мА, вот туда и надо подать доп. АКБ через диод, он разрядится через час-два и всё станет как с завода. Другими словами, когда на ножке есть"+" стёкла могут двигаться. Каждый стеклоподъёмник в штатной комплектации сидит на постоянном силовом плюсе, чтоб комфорт работал с ключа и т.п. ток утечки по всей машине с завода равен 10-25 мА, (нормой считается до 70)так что она изначально имеет саморазряд и никуда от этого не деться.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Haris писал(а):

Лениво Laughing
Ну может в отпуске и займусь проектированием и созданием модуля контроллера, просто надо будетпоездить по магазинам в поисках комплектухи. Раньше этого добра было напвалом, а теперь тока в 2-3-х местах в Москве где можно купить.
А может существуют готовые решения подобного контроллера в наш технолоичный век ? неужели никто не производит ? Вопрос ведь актуальный для любого автомобиля.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
SoSed писал(а):
А может существуют готовые решения подобного контроллера в наш технолоичный век ? неужели никто не производит ? Вопрос ведь актуальный для любого автомобиля.
Я уже писал, что такой вариант включения реализован в некоторых моделях Форда. Но, еси не ошибаюсь, этот контроллер уже вделан или в ГУ или в ECU.
Хотя пожалуй стоит у фордовских поспрошать про эту функцию, вдруг она через шину данных работает а модуль отдельный. Тогда можно было бы и под наши машины его доработать. Но то что он выдает цифровые данные по остатку времени работы музыки - это точно, сам видел своими глазами. Не помню где, где-то в забугорье, на прокатной машине.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
вот здесь народ уже давненько чем-то подобным морочился для мультимедии link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов