Slavian писал(а): версия загрязненности топливного фильтра уж очень манит.потому что даже на плохо заряженном акке машина сначала схватилась,но быстро заглохлаа вот и нифига подобного... у меня мослала и даже не схватывала... потом могла постоять некоторое время и сразу же завестись. Мне объяснили, что на топливном насосе стоит защита, если он не может прокачать бензин, то просто выключается (чтобы не перегореть) и тогда повторный возможный запуск насоса происходит только тогда, когда он остынет, а дальше опять проба. Не прокачал - отдыхает. Смог прокачать - завёлся. Тоже предполагал, что в системе должно оставаться некоторое количество топливы, но моя теория не увенчалась успехом.
Ещё раз, я не утверждаю, что у тебя именно это проблема, просто предполагаю. А проверить без лишнего головняка можно просто. Скинуть заднее сидение и попросить, чтобы твой друг включил зажигание а ты послушал, гудит топливный насос при этом или нет (он вроде как под правой сидушкой должен быть). Мы так выявили причину. А потом уже покупать что-то и менять.