Так я и прошу координаты электрика который к нему выезжал
Толекс и еще один сервис знакомый не выезжают на место. В интернете конкретно по лексам людей не находится. А тащить на эвакуаторе коды ошибок считать это имхо перебор.
А проблема такая: ездил мало, стоял неделями, акк разрядился. При прикурке не завелась. Зарядил акк полностью дома, но сейчас при включении зажигания эффекты следующие: Стартер крутит но двигатель не заводится, приборка не горит (только несколько контрольных ламп коротко вспыхивают), стеклоподъемник работает только водительский, под капотом на постоянную включаются вениляторы. Не работает память сидений. На дисплее где обычно температура за бортом, горит Е. Всё остальное включается и работает, насколько смог проверить. Предохранители под капотом и в салоне около ножника проверил все, но только глазуально.
Пойду завтра с тестером все подряд преды и реле прозванивать, на неделе времени мало было.
Я тоже пока не могу смириться с мыслью что при броске напряжения при подключении прикурки на выключенном авто, могли поджариться какие-то цепи дальше предохранителей. Но пока я сгоревших предов не нашел... А симптомы при этом похожие на то, что было у топик-стартера.
После простоя сел аккумулятор,крутит,вертит и не заводится, предохранители целы.Виной оказалась ранее установленная (первым владельцем)и в дальнейшем ни кем не используемая спутниковая сигнализация "Цезарь сателит". Во первых постоянно жрала аккумулятор, а во вторых когда съела его полностью блокировала цепь бензонасоса.Цепь восстановил в штатном исполнении и все. Машина в гараже может простоять на сигналке две недели (пока гоняю на второй) и без проблем заведется. Кстати когда искал неисправность, то три - четыре раза смог завести (обмануть сигналку)путем сброса клеммы с аккума, но этой операции хватало только на один раз(доехал-заведется, постояла остыла-нет. скидывай клемму жди 3-5 мин и заводи)
dsem у меня в итоге оказалось один-в-один!
Спасибо Толексу и лично Олегу Пудло за консультирование по телефону - он был уверен что на 95% это сигналка, блоки на Лексе так просто не горят.
Нашел сдохший цезарь сателлит, со своим собственным аккумулятором на 1,2Ач, напряжение на котором было 7 вольт в самом gsm-gps модуле еще один скромный акк, тоже дохлый.
Выпилил к чертям это царство скруток и черной изоленты, и сразу всё стало хорошо!