Товарищи,соклубники,люди добрые,подскажите кто что может.Тока по делу Может была у кого такая фигня или мож нажать чего надо.Уезжал на месяц и скинул на всякий случай миносовую клему с аккамулятора RX330,чтоб не разрядился.По приезду накинул и все,не хочет заводится.Акк подзарядил на всякий случай,но все равно не заводится. Может ему надо постоять с питанием,подумать?
Вячеслав, у меня так было.
Скинул клему, через 2 недели одел - завел, пришёл наутро в гараж, а аккум сдох. Спутник за 2 недели свой махонький аккум съел, и за одну ночь большой аккум приговорил.
Т.о. просто заряди батарею до плного и всё будет ОК.
ИМХО.
Удачи!
Да странно как то.Взял батарейку с другой машины,которая заводится,поставил на RX и такая же песня.Причем при очередных попытках завести какие то иероглифы появлялись на дисплее.Вентилятор начинал работать самопроизвольно на незаведенной машине.Звуки под панелью как будто диски в чейнджере меняются.Вобщем как будто живет своей жизнью автомобиль
Вставляеш ключ в замок лампа сигнализатора гаснет? Если сигнализатор имобелайзера не горит или горит постоянно то проверь предохранитель зажигания (в блоке под капотом) а затем думаю нужно будет проверить бензонасос и систему подачи топлива а может просто свечи залиты
еще такой момент:когда уезжал топливо было практически на нуле.не могло оно все испариться окончательно,и из за пустующих трубочек усе запомбтровалось?
бред конечно,но шо за фигня то?
Цемик,будь другом.напомни какой из..... предохранитель зажигания???
Slavian писал(а): еще такой момент:когда уезжал топливо было практически на нуле.не могло оно все испариться окончательно,и из за пустующих трубочек усе запомбтровалось?
Вполне возможно! испарился бензин
Вариант 2 села батарея в чипе ключа и имобилайзер не отключается.
Ну почему бред! может мало бензина долей литров 5 для уверенности
Slavian писал(а): Цемик,будь другом.напомни какой из..... предохранитель зажигания???
Помоему крайний справа на 25а в первом блоке (смотреть от радиатора) точно не помню-проверь все-хуже не будет а во втором блоке(под бочком для тормозной житкости)нужно проверить реле системы впрыска(нижний ряд третий слева) и реле эл.блока управления двигателем(верний ряд третий слева )для начала просто постучи по ним иногда помогает
И еше я-бы посмотрел состояние 3х доступных свечей если после прокрутки стартером свечи мокрые от бензина значить бензин поступает - просуши прочисти на 3х заведется если есть искра
не парься
---------
если бензин был на -нуле-
1)за месяц испарился через клапан (если жарко было)
2)топливный насос хапонул со дна бака- грязь...бензин то на -нуле-
================
долей бензина подергай стартером
если не завелся
почистить нужно топливный фильтр
однозначно забился
=====================
да нельзя оставлять машину с пустым баком на долго
LugachevMV писал(а): Вариант 2 села батарея в чипе ключа и имобилайзер не отключается.
я бы этот вариант основательно проверил. если батарейка мёртвая - схватывать не будет.
А вообще, у меня когда GS был, то я с таким сталкивался. Оказалось, что наглухо забился топливный фильтр (правда простою было часа 4 всего ). Пока не поменял топливный фильтр заводился через раз. Но, возможно, это и не тот случай.
лампы на щитке горят,батарейка в ключе вроде рабочая,потому как все открывает и закрывает. версия загрязненности топливного фильтра уж очень манит.потому что даже на плохо заряженном акке машина сначала схватилась,но быстро заглохла.но вместе с тем,при повороте ключа в положение ON начинает молотить охлаждающий вентилятор,как будто его подключили принудительно,без всяких датчиков. вот как можно увязать засоренность топливного фильтра и работающий вентилятор?