31-05-2010 
31-05-2010 
А5 2.0TQ едет до 100-120. Дальше такая же овощная, как и ИС. Думаю влупить в неё чип, обещают + 60 коней и + 40 момента.

S5 можно посмотреть, но там с опциями ценник такой, что и до ИСФ недалеко.
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
alexkaz писал(а):
А5 2.0TQ едет до 100-120. Дальше такая же овощная, как и ИС. Думаю влупить в неё чип, обещают + 60 коней и + 40 момента.

S5 можно посмотреть, но там с опциями ценник такой, что и до ИСФ недалеко.
Ну если А5 до сотни едет даже за 7 сек (реально, а не по ТТХ), то это уже значительно лучше, чем ИС. А для города этого более чем достаточно....ИМХО. Я себя и на ИС250 овощем не чувствую....даже после 120...=)

Просто ИС-С - кабрик, он тяжелее значительно. Соответственно и разгон до сотни хуже.....по ТТХ - 9 сек.

НУ, если выбирать из S5 и IS-F, то по мне IS-F однозначнА)))
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
По ТТХ конечно ИСФ рулит, но кузов имхо уж слишком стар, чтоб в новую столько бабла вбухивать. С другой стороны за деньги ИСФ брать авто, который соперник скорее ИС350, чем ИСФ, тоже глупо как-то. Надо ждать 2012 года, ИСки обновятся.

Сегодня взял ИСку, до этого неделю был на А5. ИСка хреново едет и хреново тормозит Evil or Very Mad.
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
D_K писал(а):
А вообще по теме........честно......после обычной ИС гуано.......если сравнивать с SC то IS гораздо лучше.

Внешне выглядит необычно.....но не более.

Лучше бы просто ИС купе выпустили.....я бы лично купил.
ты его реально в живую видел ?

SC vs IS - вопрос думаю даже рассматривать не стоит они не конкуренты друг другу.

Зы это просто IS-купе , еще и с жесткой-съемной крышей Very Happy


mikhaylo писал(а):
Владельцы IS в последнюю очередь задумываются об объеме багажника. Чай не картошку с дачи возить
ну не надо лукавить приходится что-то перевозить ,пусть по мелочи ролики - фиголики , кто то умудряется борд запихнуть ...

PaveL-IS писал(а):
А я бы купил 325 БМВ или А5 2.0Т Кватро! Они хотя бы едут.....
твою позицию понял Cool , пока только IS250-IS250-C вопрос интересует.

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
alexkaz писал(а):
А5 2.0TQ едет до 100-120. Дальше такая же овощная, как и ИС. Думаю влупить в неё чип, обещают + 60 коней и + 40 момента.



S5 можно посмотреть, но там с опциями ценник такой, что и до ИСФ недалеко.
Exclamation Evil or Very Mad

вопрос другой совсем в теме ,
хватит мерится тех характеристиками Very Happy

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
PaveL-IS писал(а):
Просто ИС-С - кабрик, он тяжелее значительно. Соответственно и разгон до сотни хуже.....по ТТХ - 9 сек.
есть такое

IS-250-C
Полная масса (кг) 2075
Снаряженная масса (кг) 1805

IS-250
Полная масса (кг) -
Снаряженная масса (кг) 1635

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
SergeyB писал(а):
вопрос другой совсем в теме ,
хватит мерится тех характеристиками Very Happy
А чё тут спрашивать? Если ТТХ не нужны, то авто отличное, всё красиво и внутри и снаружи. Вчера в таком сидел в Измайлово.
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
SergeyB писал(а):


твою позицию понял Cool , пока только IS250-IS250-C вопрос интересует.
Ну тут сложно сравнивать! ИС250 на мой взгляд имеет более законченный вид.

Опять перейду к сравнению, но за деньги ИС-С можно Е-класс купе купить (если БМВ и Ауди не нравятся).....да, он построен на басе С-класса, но вид-то имеет более солидный нежели купе ИС....ИМХО! Самое главное, что он НОВЫЙ (как модель)...
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
alexkaz писал(а):
А чё тут спрашивать? Если ТТХ не нужны, то авто отличное, всё красиво и внутри и снаружи. Вчера в таком сидел в Измайлово.
тоже заскакивал туда смотрел - внешне понравился


PaveL-IS писал(а):
Опять перейду к сравнению, но за деньги ИС-С можно Е-класс купе купить (если БМВ и Ауди не нравятся).....да, он построен на басе С-класса, но вид-то имеет более солидный нежели купе ИС....ИМХО! Самое главное, что он НОВЫЙ (как модель)..
не то что нравится не нравится - хорошие авто Но себе бы не хотел
ездить будет жена с ребенком , сейчас у нее IS и SC , вот думает о смене на IS-C , если нет то скорее РР спорт возьмем нежели что то из списка выше

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
alexkaz писал(а):
А5 2.0TQ едет до 100-120. Дальше такая же овощная, как и ИС. Думаю влупить в неё чип, обещают + 60 коней и + 40 момента.
читал твои отзывы по А5........тоже начал задумываться о смене Иски но не на 5-дверную, а на купе А5, и все же 3.2, наверное...бодрее будет явно.........чувствую, авто стоящее Amd gmm

вот в размышлениях, блин

по теме топика - увидел первый раз Иску-купе еще до появления в РФ, когда в рижском аэропорту пересдку делал (в январе, кажется), пофоткал даже походил, очень красивая.....недавно в Коломенском залез, покрутился......ничего особенного, на мой взгляд.....
  •  
2-06-2010 
ethereal писал(а):
SergeyB писал(а):
IS250 C


появился у дилеров ,вызывает положительные эмоции - задумываюсь Rolling Eyes

сабж , кто уже приобрел, впечатления ?
уже видел на дорогах. симпатичный но "спорта" в нем визуально нет вообще в отличие от кабрика БМВ 3
+1, зад зачетный...а перед както теряеться

_________________

ищу жену...

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
CEO_FON_Rus писал(а):
читал твои отзывы по А5........тоже начал задумываться о смене Иски но не на 5-дверную, а на купе А5, и все же 3.2, наверное...бодрее будет явно.........чувствую, авто стоящее Amd gmm
Имхо спортбэк внешне получше будет.
Может, не 3.2 а S5? Разница в цене не слишком здоровая вроде. 3.2 чуть пободрее 2.0Т с роботом будет, но цена +200, плюс налог, плюс расход. И не чипуется. 2.0Т с чипом должна объехать 3.2.
Я сам уж щас подумываю, что может зря сразу на S5 не смотрел. Но их спортзадов нет, а купе не хочу.
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
По мне так СпортБек смотрится интереснее....!

Тем более у него нет главного недостатка А5 2,0Т Купе - уродский двойной выхлоп на 1 сторону))) У СпортБека 2,0Т - как у 3,2 - выхлоп разведен на 2 стороны. Красивее. ИМХО.
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
Выхлоп-то на 2 стороны, но эти жлобы даже патрубки хромированные не ставят. Торчат некрасивые железяки, которые у меня уже начали ржаветь.
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
alexkaz писал(а):
Имхо спортбэк внешне получше будет.
Может, не 3.2 а S5? Разница в цене не слишком здоровая вроде. 3.2 чуть пободрее 2.0Т с роботом будет, но цена +200, плюс налог, плюс расход. И не чипуется. 2.0Т с чипом должна объехать 3.2.
Не, мне визуально именно купе нравится))

2.0 че-то слабовата мне кажется, 3.2 вроде поприятнее....S-ка это уже чересчур, там реально и ценник, и налог ого-го

на 3.2 ведь 265 кобыл, а на 2.0 211, так? ты чиповать когда будешь, сколько тебе обещают рост? и сколько будет чиповка стоить? кстати, а разве можно какие-то темы в гарантийной машине мутить с усовершенствованиями? вроде лишаешься гарантии в таком случае.......

У тебя ржаветь начали патрубки на НОВОЙ машине???? ахренеть.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов