DeusEx писал(а):То что такие шины изготовлены на высшем уровне об этом говорить не приходится, что касаемо балансировки с этим проблем не возникало, надеть или снять ее сложнее, это верно, что касаемо веса то на новых BMW подвеска адоптирована для данного типа шин, про цены Вы ведь не возмущаетесь что к примеру ремкомплект подогрева сидения на RX300 стоит 450$ а на BMW всего 100$(пришлось столкнуться с данной делемой) поэтому говорить о цене тоже как-то неуместно, причем здесь АБС вообще не понятно, ни к селу ни к городу, ну а что касаемо удобства, то недай бог Вам придется менять колесо на обочине какого нибудь не освещеной узкой дороге, где каждый хочет пролететь этот злащастный участок на не реальной скорости, в жуткий холод, или ливень, да или просто в снег когда балонник не подходит или секретка не выкручивается вот именно тогда Вы вспомните о удобстве данных шин и о нашей беседеПровинциал писал(а): далее название притерпело скращение Run Flat, и на таких шинах теперь с конвеера идут BMW, так же новую шину начинает применять крайслер, а ту шину о которой указано в данном сабже плнируется выпускать для спецтехнике, где нагрузки на боковину возрастают и обычные шины сильно подвержены повреждениямДля спец техники пойдет, а для авто типа БМВ.... Они ж (покрышки) тяжелей обычной в разы? И дороже, и точность изготовления должна быть, а то не грузиками а грузами балансировать будешь... По моему датчики давления в купе с АБС проще и эффективней, если не по шипам ездить собираемся.