Цитата: дак вот если всё это дело "нагревает нить накаливания до большей температуры", то как, markii, получается, что "температура самой лампочки при этом ниже"? Либо я чего-то не понимаю, либо туманкам от попадания на гораздо более горячее стекло той же туманки крындец придет в 1.8 раз быстрее.дело в том что инфракрасный свет(тепло) - отражается обратно на спирать, не выходит за пределы колбы в том колличестве что пропускает простое стекло!
догреваясь спираль разгорается и опять же часть тепла не проходит за колбу!
суть в том, что технология серийная! и беспокоится за целостность отражателя и фары вобщем то не стоит...
хотя ставить в туманки может и не стоит, а в дальний легко...
Цитата: У меня в дальнем и туманках ксенон,каждый день через посты езжу проблем 0это часный случай...
Но ведь не исключено что на посту вдруг появиться технический инспектор с передвижной техничкой который имеет право произвести техосвидетельствование...
тем более насколько известно ни один производитель не ставит с конвеера ксенон в туманки, потому что это стандарт света оговорен соответствующими правилами ЕС ООН на которые стали ссылаться в госте и наши гибоны...