11-04-2011 
11-04-2011 
Посмотри с самого начала.

"К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3. Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО - никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет."

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
Ринатик а реле не надо ставить если в ПТФ ставиш ксенон ,а то я поставил и когда включаю у меня тухнут габариты и через секунды 2 загораются и туманки и габориты ,как будто не хватает напряжение !!!
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
dimarik 014 писал(а):
Ринатик а реле не надо ставить если в ПТФ ставиш ксенон ,а то я поставил и когда включаю у меня тухнут габариты и через секунды 2 загораются и туманки и габориты ,как будто не хватает напряжение !!!
так и есть-только реле здесь не поможет-ищи причину в генераторе или акуме
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
aristocrat писал(а):
ищи причину
Электричество-это прежде всего контакты

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
dimarik 014 писал(а):
Ринатик а реле не надо ставить если в ПТФ ставиш ксенон ,а то я поставил и когда включаю у меня тухнут габариты и через секунды 2 загораются и туманки и габориты ,как будто не хватает напряжение !!!
Есть тема отдельная про ксенон в птф..
www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=43332

Вроде как надо!
Ксенон потребляет 2-3 ампера, а галогенка 5 ампер.
Вот только ксенон при розжиге, потребляет до 20 ампер кратковременно
Именно поэтому ставятся реле и предохранитель.

У меня предохранитель на 30А. Пока цел! Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
Спасибо Ренатик !!!
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
РЕБЯТА
я вот недавно поставил диоды в дальний свет, кукурузу
свет пропал, они горят, но ничего не освещают
ночью явно заметно, что поток света в разные стороны, и вверх, и вниз, освещения никакого
в сервисе сказали что вообще дальний не регулируется
диоды гавно???
т.к. у меня американец, то в пол накала диоды очень быстро мигают, напряжения не хватает? почти похоже на стробоскопы Smile

поменял на диоды, потому что напрягал желтый свет, хотел белый

п.с. из вышеописанного, понял что хир лампы мне нуно)
они в пол накала как светят, желтый или белый?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Цитата:
РЕБЯТА
я вот недавно поставил диоды в дальний свет, кукурузу
свет пропал, они горят, но ничего не освещают
ночью явно заметно, что поток света в разные стороны, и вверх, и вниз, освещения никакого
в сервисе сказали что вообще дальний не регулируется
диоды гавно???
ну для начала надо изучить принцип работы рефлекторной оптики....
и хочестя спросить - а фокус где????
источник света должен находится в фокусе отражателя!!! а диоды никоим образом ни одном краем не попадают в фокус -свет не сфокусирован!!! .... выж думайте прежде чем у китайцев покупаете....

Цитата:
п.с. из вышеописанного, понял что хир лампы мне нуно)
они в пол накала как светят, желтый или белый?
лампа накаливания в пол накала будет гореть как любая лампа накаливания -жёлтым...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
ну и как этот желток убрать?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
subaru писал(а):
ну и как этот желток убрать?
Меня этот желтый свет в дальнем вообще не напрягает... такая температура свечения наоборот лучше подходит для мокрого асфальта.. можно конечно же ксенон воткнуть, но это не то... можно поставить галогеновые лампы с синим напылением (с синим напылением почти все галогеновые лампы с температурой свечения свыше 4000К).. Но такие лампы ужасно светят и обычно долго не служат.. но светят примерно белым светом!
Например
shop.hyperauto....php?action=item&id=39753
Хотя если хорошие дорогие лампы (синие), то возможно что нормально светят...

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
ксенон не вариант, будет моргать

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Лучше всего будут всё равно HIR лампы светить!
Их лучше всего и поставить!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
да у меня дальний как пушка на ХИР, ксенон меркнет перед ним....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
Да на дальний приходит когда DLR включен вольт 6 наверное,вот и светят лампы желтым,а ксенон моргает т.к ему тупо напруги не хватает,в моем понимании вариантов два
1.Отрубить DLR сканером и дальний будет работать как дальний и никак больше.
2.Поискать ксенон с рабочей напругой от 6 вольт.Надо рыть тырнет,может и нет таких модулей.
типа этого
xenon-moscow.ru/xenon/cat/10/1/xenon.html
  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
как отрубить ДРЛ штатный вроде есть статья, но она вроде для ГС2... может и для ГС3 прокатит

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов