29-12-2011 
29-12-2011 
Масляный фильтр стоит сразу после масляного насоса, если дальше магистраль забита, то очевидно что масло будет продавливать резиновый уплотнитель масляного фильтра.
На Ваших фото видно, что масло превратилось в солидол и его СЧИЩАЛИ со стенок верхней части поддона картера, мы сегодня совещались по Вашему вопросу, заданному нам в личке о причине течи масла и пришли к выводу, что масляные каналы блока забиты, что приводит к течи из под фильтра.
Не стоит забывать, что 1MZ-FE высокотемпературный мотор и на нем в отличии от других своих моторов, Тойота не использует кулеры-охладители на масляной магистрали, в связи с этим мало перегревается и коксуется, забивая при этом масляные каналы блока и клапанных крышек. От этого масла часто скапливается в головках и медленно стекая в картер приводит к износу вкладышей и соответственно к ремонту двигателя.
Данная проблема легко диагностируется снятием клапанной крышки по состоянию которой можно легко определить состояние масляных каналов.
Очистить масляные каналы можно только разобрав двигатель и тщательно сначала вычистив, а потом промыв все каналы. Никакие присадки и жидкости такие отложения и закоксованность не отмоют!
Вот вариант грязных клапанных крышек, но на фото только начало загрязнения.

Грязь внутри двигателя

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Грязь внутри двигателя
официальный дилер TRD

  •  
29-12-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Не стоит забывать, что 1MZ-FE высокотемпературный мотор и на нем в отличии от других своих моторов,
на 339-м рексе эже избавились от подобного??
  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
еще один сергей писал(а):
DMITRIY L писал(а):
еще один сергей писал(а):
есть какой-то болтик,он излишнее давление из одного места в другое сбрасывает,внутри движка он находится,вроде лобовой снимать надо для того что-бы его прочистить..
р.с. как-то все своими словами.. Laughing
в масляном насосе есть клапан редукционный(издеваетесь чтоли над соклубниками)при большом давлении(при вашем климате надо постораться)когда морозы офигеные-масло вязкое(через бумагу гофрированную идти в лом) открывается сей клапан(давл-е невьеб-е)и масло(минуя бумагу)возвращается в поддон двига(грязное)
вот вот..))именно это я и хотел сказать)) Amd Green
только в данном случае масло не назад уходит а через филтр давит.
в настоящем фильтре есть такойже клапан(перепускной)который мазуту гонит в чей-то моторчик...(в настоящем).

_________________


  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
еще один сергей писал(а):
есть какой-то болтик,он излишнее давление из одного места в другое сбрасывает,внутри движка он находится,вроде лобовой снимать надо для того что-бы его прочистить..
р.с. как-то все своими словами..
нашел я на схемах этот "болтик"
на моем фото он ближе к левому верхнему углу, в виде шестигранника (на уменьшенном фото более похож на круг):





Т.к. после смены трех оригинальных фильтров (купленных в разных местах, чтобы исключить брак партии или еще что-то) течь капельками из-под резинки фильтра продолжалась - было решено ехать обратно на базу, сливать масло, снова вскрывать поддон и выкручивать и чистить редукционный клапан.
Но, 29-30 декабря я уже не успел на базу - там все позакрывали и решено было ехать 3-4 января.
За это время каждый раз при запуске и просто подходя к машине - заглядывал под передок и смотрел на капли на снегу.
Но после НГ капли прекратили появляться, я сначала решил еще понаблюдать, но теперь уже точно могу написать - течь самоустранилась. Поэтому я решил ничего не трогать.

Поговорил с знакомыми мотористами с базы - говорят даже мелкая песчинка может заклинить данный клапан.
Но в моем случае я думаю, что все же виной послужило то, что машина простояла на открытом воздухе со снятым поддоном около 4 часов, пока я драил в гараже сам поддон до блеска и отмачивал/чистил маслоприемник.

Видимо клапану это не понравилось.

Но хорошо, что все-таки масло его отмыло и он заработал. Правда на это ушла неделя-другая, 200км пробега короткими маршрутами (т.к. не хотел ездить с течью) и немного моих нервов.

В следующий раз, когда буду снимать поддон (не ранее чем через год) - обязательно промою не только маслоприемник, но и клапан, возможно и насос до кучи (если он снимается через поддон)

Ну и клапанные крышки в ближайшее время обязательно вскрою, посмотрю что там за безобразие твориться, попробую отмыть сетки на них.

В общем, легко отделался.
Всем спасибо за участие в обсуждении и советы.

_________________

Prime mover

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Не люблю я такие "самовосстановления".....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
+1 Amd Thumbs up
  •  
9-01-2012 
DmitriyZ писал(а):
В общем, легко отделался.
сейчас тепло...как похолодает,жди повторений.
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Camel писал(а):
Не люблю я такие "самовосстановления".....
еще один сергей писал(а):
сейчас тепло...как похолодает,жди повторений.
да, я все еще поглядываю, как в общем-то и всегда.
Если снова попрет масло - сниму поддон и промою клапан.

_________________

Prime mover

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
DmitriyZ писал(а):
прикрепил поддон на место
Такой вопрос: при снятии поддона ты не заменил толщину стенки куда прикручивается болт слива?
Смотрел твои фото, но там плохо видно.
Просто я при замене масла сорвал резьбу на самом поддоне,после чего токарь вытачил конусный болт,он по началу держал,а щас с него начало капать. Теперь хочу нарезать резьбу на поддоне, вопрос только в толщине стенки, ведь отверстие увеличится после нарезки.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
AskarTamirlan писал(а):
щас с него начало капать
прокладку надо нормальную

AskarTamirlan писал(а):
вопрос только в толщине стенки
4 мм есть точно. Там в этом месте утолщение

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Camel писал(а):
прокладку надо нормальную
Поставил медную шайбу, что еще туда можно поставить.

Camel писал(а):
4 мм есть точно. Там в этом месте утолщение
Если 4, то 2 полюбому снимется и 2 в остатке, будет маловато наверно.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
AskarTamirlan писал(а):
Поставил медную шайбу, что еще туда можно поставить
там идет не медная, а более мягкая прокладка
у нее есть свой парт-номер, в магазинах запчастей по программе посмотрят и скажут
стоит она не дорого
ее рекомендуют менять при каждом сливе масла
на практике можно менять через раз (при каждом втором сливе масла)
так что можно сразу купить их 3-5шт. и менять при необходимости.


насчет утолщения - оно там есть, но толщину я не помню
она достаточная, чтобы держать болт.

_________________

Prime mover

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
DmitriyZ писал(а):
клапанные крышки в ближайшее время обязательно вскрою, посмотрю что там за безобразие твориться, попробую отмыть сетки на них.
+1

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
значит снимать впускной коллектор с заменой прокладок?
приятное занятие....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
Camel писал(а):
значит снимать впускной коллектор с заменой прокладок?
а их обязательно менять?
я помню, что не менял, когда снимал и чистил впуск...
они же "твердые и тонкие"? т.е. не из резины?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов