flashLAV писал(а):внесу свои пять копеек:Cardy писал(а): тогда объясниОбьясняю, как сам понимаю: зарядные устройства для аккумуляторов не продаются к конкретным моделям: 75 или 90Ач.
Их задача - поддерживать зарядный ток в определенное время.
Другое дело, что если генератор со всеми делами рассчитан на работу с 65Ач батареей, то в большинстве случаев эксплуатации выбранного тока заряда будет хватать на подзарядку аккумулятора, как бы авто не эксплуатировалось: длинные или короткие поездки.
Если поставить больше и, к примеру, использовать Вебасто и короткие поездки, то выбранная схема зарядки не сможет обеспечить нужной подзарядки аккумулятора (хотя версия довольно"притянута" за уши... )
- сила тока предохранителя - измеряется в амперах
- ёмкость аккумулятора измеряется в ампер часах
т.е. это величины, слабо связанные между собой.
Вот сила тока генератора и сила тока всех одновременно подключенных потребителей автомобиля влияют на зарядку аккума самым непосредственным образом(при всех включенных потребителях должно что-то еще на зарядку остаться)
Случай когда при неработающем двигателе(и сл-но генераторе) работает вебасто является нештатным, т.к. когда вебасто "высасывает" аккумулятор, заряжать его нечем.
Из личной практики: спустя два года менял аккум не предыдущем авто с вебасто ИМХО-это нормальная ситуация