Сколько у вас живет аккумулятор?

Один год
0% [ 0 ]
Два года
42% [ 8 ]
Три года и более
57% [ 11 ]

Всего проголосовало : 19


15-11-2009 
15-11-2009 
flashLAV писал(а):
Cardy писал(а):
тогда объясни
Обьясняю, как сам понимаю: зарядные устройства для аккумуляторов не продаются к конкретным моделям: 75 или 90Ач.
Их задача - поддерживать зарядный ток в определенное время.

Другое дело, что если генератор со всеми делами рассчитан на работу с 65Ач батареей, то в большинстве случаев эксплуатации выбранного тока заряда будет хватать на подзарядку аккумулятора, как бы авто не эксплуатировалось: длинные или короткие поездки.
Если поставить больше и, к примеру, использовать Вебасто и короткие поездки, то выбранная схема зарядки не сможет обеспечить нужной подзарядки аккумулятора (хотя версия довольно"притянута" за уши... Smile )
внесу свои пять копеек:
- сила тока предохранителя - измеряется в амперах
- ёмкость аккумулятора измеряется в ампер часах
т.е. это величины, слабо связанные между собой.
Вот сила тока генератора и сила тока всех одновременно подключенных потребителей автомобиля влияют на зарядку аккума самым непосредственным образом(при всех включенных потребителях должно что-то еще на зарядку остаться)
Случай когда при неработающем двигателе(и сл-но генераторе) работает вебасто является нештатным, т.к. когда вебасто "высасывает" аккумулятор, заряжать его нечем.
Из личной практики: спустя два года менял аккум не предыдущем авто с вебасто ИМХО-это нормальная ситуация
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
newman1 писал(а):
Случай когда при неработающем двигателе(и сл-но генераторе) работает вебасто является нештатным, т.к. когда вебасто "высасывает" аккумулятор, заряжать его нечем.
Из личной практики: спустя два года менял аккум не предыдущем авто с вебасто ИМХО-это нормальная ситуация
Kilimanjaro писал(а):
На мерине с родным вебасто 5 лет АКБ не менял!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
АКБ обычный, или гелевый как на новых мерсах ?
ЗЫ: ключевое слово РОДНЫМ Smile
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
у меня родной стоит на нем даже написано лексус, так вот еще написано что гарантия 84 месяца... Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
newman1 писал(а):
АКБ обычный, или гелевый как на новых мерсах ?
ЗЫ: ключевое слово РОДНЫМ Smile
Обычный! Только вместо 90Ач стоял 110 или 120 Ач

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Думаю повезло.
ЗЫ: может просто я на неправильных авто ездил Embarassed Crying or Very sad
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
У меня 75 Тойотовский стаит и пока не подводил за 2 года
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
newman1 писал(а):
АКБ обычный, или гелевый как на новых мерсах ?
ЗЫ: ключевое слово РОДНЫМ Smile
+1, Вместо закона Ома, лучше на качество обратить вниманине, а оно говно, хоть за 2тыщи хоть за 5 Rolling Eyes Купленный здесь, обычно живёт года 2 Rolling Eyes
По каталогу(была тема) на жиксе Понос 95-й

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Поменял родной Панасоник после 5-ти с лишним лет эксплуатации. Нервы не выдержали, вот и поменял. А Панас еще ого-го!
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
стараюсь через 3 года менять перед зимой
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Все поменял. Взял на 75ач opima с желтой башкой. Выявились следующие нюансы установки, так как высота батареи немного больше родной:
1. В посадочное место встает нормально.
2. Не хватает длины обоих проводов + и -. пришлось сделать удлинители из кабеля КГ 16.
3. пришлось заменить дальнюю (от морды) хреновину (не знаю как ее назвать) на которой держаться батарея. Отлично встала от Старекса, снял от туда, а туда поставил от лекса. В случае отсутсвия старекса под рукой, можно купить обычную шпильку в строительном магазине с резьбой м10, отрезав ее пассатижами и загнув в крючек получается замечательная хреновина (ну не интересно мне как она называется).

Но не все так было просто. Поставил новую батарею, повернул ключ, а машина отказывается заводиться, даже позывов нет. Постоял покурил. Подогнал старекса, накинул провода прикуривателя, еще покурил, и воот тебе счастье, это японское чудо завелось. Еще покурил. Заглушил, опять завел, все работает. Так и не поняв в чем был косяк, толи в аккамуляторе (а может зря я новый купил?) толи в машине, побрел тихонько домой, закурив напоследок.

Отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобным косяком? И может ли машина "помнить" что у нее плохой аккумулятор, после его замены, а после прикуривания эта ошибка сбросилась? Итак кто что скажет?
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Cardy писал(а):
Все поменял. Взял на 75ач opima с желтой башкой. Выявились следующие нюансы установки, так как высота батареи немного больше родной:
1. В посадочное место встает нормально.
2. Не хватает длины обоих проводов + и -. пришлось сделать удлинители из кабеля КГ 16.
3. пришлось заменить дальнюю (от морды) хреновину (не знаю как ее назвать) на которой держаться батарея. Отлично встала от Старекса, снял от туда, а туда поставил от лекса. В случае отсутсвия старекса под рукой, можно купить обычную шпильку в строительном магазине с резьбой м10, отрезав ее пассатижами и загнув в крючек получается замечательная хреновина (ну не интересно мне как она называется).

Но не все так было просто. Поставил новую батарею, повернул ключ, а машина отказывается заводиться, даже позывов нет. Постоял покурил. Подогнал старекса, накинул провода прикуривателя, еще покурил, и воот тебе счастье, это японское чудо завелось. Еще покурил. Заглушил, опять завел, все работает. Так и не поняв в чем был косяк, толи в аккамуляторе (а может зря я новый купил?) толи в машине, побрел тихонько домой, закурив напоследок.

Отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобным косяком? И может ли машина "помнить" что у нее плохой аккумулятор, после его замены, а после прикуривания эта ошибка сбросилась? Итак кто что скажет?
а чё, стоило так заморачиваться - провода наращивать, хреновину неинтересную менять..? Подходящего аккума не было в магазине что-ли? А косяков подобных после смены батареи у меня никогда не было.

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Cardy писал(а):
Но не все так было просто. Поставил новую батарею, повернул ключ, а машина отказывается заводиться, даже позывов нет. Постоял покурил. Подогнал старекса, накинул провода прикуривателя, еще покурил, и воот тебе счастье, это японское чудо завелось. Еще покурил. Заглушил, опять завел, все работает. Так и не поняв в чем был косяк, толи в аккамуляторе (а может зря я новый купил?) толи в машине, побрел тихонько домой, закурив напоследок.
Просто слет очумелых ручек Laughing

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Все сказано будет одним словом - вебасто, сейчас одна, а будет две.
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Кто разбирается можете мне объяснить? У меня с аккамуляторами вообще была беда, сажался только так. Токов утечки не находили, но чуть чуть без двигателя и ненавистный треск зажигания.

путешествую последнее время много, один и далеко. Оказаться фиг знает где ночью с севшим акком совсем не улыбается. Заморочился на счет второго.

Как было сказано в первом посте, первое что нашел это тот самый блок, цена которого около 16 000 рублей. Жалко.

В итоге сделали схему, через простое реле. Поставили второй аккамулятор, и реле, которая не дает с него питаться без нажатия кнопки. Сколько с кем консультировался, все сказали, что схема нормальная и жизненная. В подкапотных делах разбираюсь плохо, но могу уточнить поконкретнее, что за реле и т.д. Дали гарантии, что генератор и т.д. не сломается из-за появления второго аккумулятора.

Ваше мнение, так ли это?

_________________

Те кто не с нами - те против нас)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов